-Ты чего вдруг покраснел? Нездоровится? - обеспокоено спросила девушка.
-Нет, всё в порядке. - Столп прикрыл лицо рукой и отвернулся.
Нужно было спешить на задание.
С каждой минутой охотники были всё ближе и ближе к месту назначения, а солнце уходило за горизонт всё быстрее и быстрее.
На землю опустилась ночь.
Мечники прибыли к пункту назначения.
*Пока что я не чувствую и малейшего намёка на демона...* - первая мысль, которая проскользнула в голове охотницы.
-Слушай, Томиока, предлагаю разделиться. Раз уж ты самовольно пошёл со мной, то будет лучше искать демона по отдельности. Так будет больше шансов на его убийство. - спокойно промолвила Кори.
-Нет. Будем искать его вместе. *Пока у меня не исчезнет это поганое ощущение, я тебя одну ни за что не оставлю!* - сурово ответил Столп.
-Ладно. *Вот же!..* - Хииромэ стала прислушиваться и принюхиваться ко всему.
Тут в нос охотницы ударил едкий запах демона. Он где-то рядом.
-Томиока, ты чувствуешь запах демона? - резко примкнув в сторону Гию, спросила девушка.
-Пока нет. - какое-то странное беспокойство и волнение внутри Томиоки всё нарастало и нарастало.
-А я вот чувствую... - дрожащим голосом сказала Кори. Охотница хотела ещё что-то сказать, но не успела...
-Что? Быть того не может.. Почему я его не чувствую? - Гию ошарашенно обернулся на девушку. Но.... Её не оказалось рядом.
-Кори?.. КОРИ!!! - Томиока начал орать имя охотницы, как резаный. Случилось то, чего он так боялся...
Сама девушка никогда бы так не поступила, просто спрятавшись где-нибудь, чтобы потрепать нервы Гию.. Тогда, где она, и как пропала? Ведь несколько секунд назад она была рядом с парнем.
Томиока в панике стал искать Кори и пытаться уловить присутствие о́ни.
*Дело дрянь!.. И как я, Столп, смог такое допустить?!* - юноша проклинал себя, как только мог.
Как же всю эту ситуацию видела охотница?
-А я вот чувствую... - дрожащим голосом сказала Кори. Охотница хотела ещё что-то сказать, но не успела...
Её нос и рот зажала рука с полосами.. Что-то знакомое.. Неужели это Акадза?... Да. После того, как он зажал нос и рот охотницы, чтобы та и пискнуть не смогла, молниеносно схватил её и удрал подальше. Всё произошло настолько быстро, что глазом и ушами невозможно было что-либо уловить и увидеть. Вот она, - сила Высшей луны.
*Чёрт! Чёрт! Чёрт!* - всё повторял одно и тоже Томиока.
Так прошло минут 10.
*ЧЁРТОВ АКАДЗА! УБЛЮДОК! ВЫРОДОК! ТВАРЬ БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ!* - Кори так и рвалась в бой, но не могла ничего сделать, так как была полностью обездвижена. Даже дышать удавалось с трудом.
-Он будет доволен. - говорил с ухмылкой Акадза.
-Мгм! Ухмк! Кмхе! Угм! - всё дёргалась девушка.
-А, кстати, почти все время я следил за вами. Но потом действие скрытия ауры закончилось, и ты почувствовала мой запах. Хотел тебе сказать, что твой дружок пошёл сюда из-за своей интуиции, которая не давала ему покоя. Вот только, пользы от этого никакой. Зачем он нужен, если даже уберечь не смог? Задумайся. Он ведь мог тебе обо всём рассказать, но умолчал. - демон стал говорить протяжным и противным голосом. Но, почти всё сказанное было правдой..
-Может, скажи он тебе о своём плохом предчувствии, скорее всего тебя бы удалось спасти. Но людишки, сколько бы не тренировались, ни умнели, - всё равно глупы. - Акадза вдруг замолчал. Но ухмылка не ушла с его лица.
А девушка перестала дёргаться и мычать..
*А он по всей видимости правду сказал... Томиока ходил какой-то странный и не отходил от меня ни на шаг.. Теперь ясно, почему он со мной на задание пошёл. Акадза прав - от Томиоки не было никакой пользы. А самое главное - я всего этого не заметила... Пользы не было не от Гию, а от меня...* - по щекам Кори начали скатываться слёзы.
-Ох, ты плачешь? Досадно и обидно, что твой дружок такой ублюдок? Какие же вы, люди, жалкие. - грубым тоном произнес Акадза.
*Жалкие только вы, демоны!*
-Магмг ткм мф, мгем! - девушка пыталась сказать то, что думала, но из-за зажатого рта ничего не выходило.
Демон уже приближался к какой-то деревушке, если это место можно было таковым назвать. По всюду ходили люди в драной, нестираной, вонючей одежде. Их волосы напоминали не то, что сухую малому, они были как маленькие сучья и ветки с деревьев. Грязные и слипшиеся между собой. Дома были в ещё худшем состоянии. Такую рухлядь даже домом не назовёшь. Крыши почти нету, разве что гнилые остатки от досок. Пол - просто земля, кое-где застеленная обрывками ткани.
Когда Акадза с Кори на руках ворвался в деревню, всем было плевать. Как люди ходили, словно зомби, так и ходят.
-Эй, ты! Дай железную цепь. - обратился демон к мужчине неподалёку.
Тот бесприкословно выполнил просьбу и притащил тяжёлую железную цепь.
-А теперь я тебя свяжу, чтобы ты никуда не сбежала. - демон, не выпуская охотницу из руку быстро и крепко связал руки, ноги и некоторые части тела, на которые хватило этих железных оков.
-Ах ты, ублюдок! - заорала Кори, когда лицо Хииромэ было избавлено от руки о́ни.
Пока девушка ругалась и пыталась выбраться, Акадза что-то приказал жителям этого заброшенного места. Те подошли к Кори и подняли на руки.
-Эй, куда вы меня тащите?! Пустите, твари!
-Ты будешь сидеть в этой деревушке, пока Он не придёт. А потом заберёт почти всю кровь и превратит в демона, так что жди. - мерзким и противным голосом сказал Акадза.
-Что?! В демона?! Всю кровь заберёт?! - сейчас Кори было совсем не до шуток... У неё началась настоящая паника... Пока её несли в какой-то трухлявый дом, она кричала и истерила, как какая-то психически нездоровая девушка. Кори понимала, что скоро её человеческой жизни придёт конец, и она станет демоном... Если её не высвободят как можно скорее, то последствия будут необратимые, ведь лекарства по превращению демона в человека ещё не создано...
Кори остаётся только молиться и надеяться на своих товарищей, мечников-истребителей..._______________________________________
Блять.... Сказала, что глава выйдет скоро, но при этом задержала проду на месяц 👍☹️ извините.. постараюсь выложить следующую главу на следующей неделе, но не обещаю, так как у меня ещё 2 недописанных фанфика, к которым тоже нужна прода.~ФАКТЫ О КОРИ~
Факт 15
Кори очень боялась умереть, а особенно стать демоном. Иногда у неё бывают панические атаки после битвы с демонами ( в фанфики этого нету, потому что пока этих панических атак у девушки не появилось, они будут, но чуть позже).Сегодня 1 факт
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)💋❤️💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]
FanfictionКориноха́на 19ти лет жила со своей семьёй в деревне Сию. Каждый день был настоящим адом. Но, было и много знакомых и подруг, даже был жених, только из соседней деревни. Но, в один день всё изменилось....