Знакомство

165 11 0
                                    

Девушка шла через лес. Выйдя из него, она направилась в поместье бабочек, ей очень хотелось увидеться с Шинобу и Канао. Также, девушке нужно было, чтобы Шинобу осмотрела её. Ведь, после того, как охотницу отравили, надо было точно знать, остался ли яд в организме.
Вот, охотница снова стоит перед особняком бабочки, где по сути началась её новая жизнь. Она постучала. Ей открыла Канао.
-Канао! Привет. - накинулась Кори на Цуюри с обнимашками.
-П-привет. - заикнувшись, робко ответила девочка.
Потом девушки разговорились. Тут наконец-то подошла и Шинобу.
-О, Кори, ты уже вернулась. Как прошла миссия? - мило улыбаясь промолвила Кочо.
-Шинобу! Миссия прошла удачно. Я убила Молодую Луну! Правда Низшую.. - воскликнула девушка.
Шинобу сначала стояла в шоке, но потом..
-Кори, ты просто умничка! Продолжай в том же духе! Такими темпами ты тоже станешь Столпом! - схватив за оба плеча восклицала Кочо.
Снова завязалась беседа. Девушки болтали о всём на свете. Тут во дворе поместья появился какой-то парень с черными волосами в половинчатом хаори.
-Ой, Томиока-сан! Здравствуйте! - окликнула его Шинобу.
Тот лишь обернулся и отошёл.
-А кто это? - с недоумением спросила Кори.
-Это Томиока Гию, Столп воды. - пояснила Кочо.
-Аааа, ясненько. - протянула Хииромэ.
-Может, познакомишь нас как-нибудь? Буду знакома с двумя Хашира. - улыбнувшись, добавила охотница.
-Конечно. Примерно через 2 часа будь тут, я его приведу. - сказала Шинобу.
-У тебя опять дела? - расстроилась Кори.
-Да. - кратко ответила Кочо и ушла, помахав на прощание рукой.
Канао тоже куда-то ушла. Поболтать не с кем. Тогда, чем же себя занять? Одиночество для Кори не было му́кой, просто было скучновато, а скуку охотница просто на дух не переносила. Делать было нечего.. Придётся самой себя развлекать.
Кори решила пойти полежать на траве и поразмышлять обо всём на свете. Она любила так делать, пока жила в своём родном поместье со своей семьёй. Тогда она просто отлынивала от работы и прибегала на задний двор, чтобы вот так полежать, поэтому у неё и осталась такая привычка. Теперь, когда ей скучно или одиноко, она всегда ложится на траву, смотрит в небо и думает о жизни и прочей ерунде.
*Эх.. У всех дела.. Для меня как обычно никакой работы нету. Вот бы стать Столпом..* - думала девушка, разглядывая маленькие облака, текущие по нежно голубому небу.
Так девушка пролежала где-то час. Она была полна ожиданий. Чуть ли не секунды считала, пока ждала нового знакомства. Наконец, она услышала шаги.
-Шинобу? - спросила девушка, надеясь что сейчас она увидит Кочо. Но, там была далеко не она.
Перед ней стоял тот же парень, что и утром. Столп воды - Томиока Гию.
-З-здравствуйте.. - промямлила охотница, которая ожидала увидеть кого угодно, но точно не его.
-Здравствуй. - монотонно произнёс Томиока.
-Я слышал, ты хотела со мной познакомиться? Меня зовут Томиока Гию, я Столп воды. - с той же монотонной интонацией сказал Гию.
-Я Коринохана Хииромэ. Можно просто Кори. - сказала девушка, до сих пор прибывая в лёгком шоке.
Столп молчал.
-Вы не любите разговаривать? - прервав неловкую паузу, неожиданно задала вопрос Кори.
Тот кивнул.
Он хотел снова что-то сказать, но тут как раз появилась Кочо.
-О, Томиока-сан, вы уже здесь. - с улыбкой проговорила Шинобу.
Гию лишь слегка поморщился, но молчал.
-Почему вы морщитесь, Томиока-сан? - всё не отставала от него Шинобу.
Гию опять молчит.
-Давайте, пока у всех нас есть свободное время мы немного погуляем? - предложила Кори.
-Хорошо, но только немного. У меня ещё много дел. - ответил Томиока.
Шинобу посмотрела на него в шоке. А Кори посмотрела в недоумении на Шинобу. Томиока вообще не смотрел в их сторону.
Так, в неловком молчании все трое двинулись "гулять".
Во время прогулки разговаривали только Кори и Шинобу между собой, а Томиока всё шёл и молчал, изредка поглядывая на Хииромэ.
Потом Шинобу ушла, так как было много дел и работы.
Томиока и Кори остались вдвоём.
-Почему вы не разговариваете? Молчите всё время... - с ноткой грусти спросила девушка, когда Шинобу скрылась из виду окончательно.
-Не люблю лишнюю болтовню. - монотонно произнёс Томиока.
*Раз ты не любишь "лишнюю болтовню", то тогда тоже буду молчать. Посмотрим на его реакцию* - подумала Кори.
Она и правда замолчала и больше ни слова не произнесла за всю оставшуюся прогулку с Гию.
*Почему она вдруг замолчала?* - крутился вопрос в голове у Томиоки. Конечно, виду он не подал и ходил всё с таким же каменным лицом.
-Думаю, нашу прогулку пора оканчивать. Мне нужно немного отдохнуть после миссии и привести себя в порядок. У вас тоже, должно быть много дел, помимо прогулки. - сказала девушка монотонным голосом.
Парень вздрогнул. А девушка быстро поклонилась и скрылась из виду, оставив Гию наедине со своими мыслями.
*Почему она говорила таким безразличным тоном? Я её чем-то обидел? С чего это вдруг? Может, ей не понравилось со мной общаться из-за того, что я такой?....* - сотни вопросов крутились в голове у Томиоки, и на них не было ответов. Точнее были, просто нужно спросить об этом у Кори напрямую....
























_______________________________________
Эта глава закончена в первый день лагеря (15), но опубликуется 17))) Всё по расписанию:) Его вы можете узнать в моём тг, название: •Rikki_tea•||Tutorials (я учу там и монтажу тоже🤗)

Факт 6
Если Кори не нравилось то, как с ней общается собеседник, она просто начинает копировать манеру его общения, чтобы показать, как ей неприятно.

Сегодня один факт( сорянчик, в голову ничего не пришло..
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)🌼😍

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя