Столп Цветка

154 7 1
                                    

Тут, губы Оякаты-сама произнесли фразу, которая заставила охотницу прийти в полнейший шок и радость...
-Коринохана Хииромэ, с сегодняшнего дня ты - Столп Цветка. - Ояката-сама спокойно улыбнулся.
Охотница стояла не шевелясь. Девушка не могла поверить своим ушам.. Глаза засверкали, сердце забилось в быстром и радостном темпе, всё тело обдало горячей волной, губы чуть дрожали от шока и неожиданности.. Она теперь Столп!
-Что ж.. Это всё, что я хотел сказать. Надеюсь, ты знаешь обо всех обязанностях Хашира. Можешь идти. - также плавно и умиротворённо произнёс Глава.
Девушка лишь поклонилась и молча удалилась из особняка, оставшись наедине с собой и своими мыслями.
*Поверить не могу.. Ояката-сама и правда сделал меня Столпом!! Надо об этом Шинобу и девочкам рассказать!* - только этим и была забита голова Кори. Она не могла нарадоваться своей новой должности, и ей хотелось поскорее всем об этом рассказать.
Не выдержав, охотница побежала, потому что была очень нетерпелива. Только добежав до особняка бабочки, она ворвалась туда с радостными воплями и криками.
-Канао! Я теперь Столп!! - восклицала Кори, схватив Цуюри за плечи.
Канао же, в свою очередь стояла в шоке от такой шумихи.
-Поздравляю Вас, Кори! - лишь смогла выдавить из своих уст Канао.
Хииромэ обняла девочку и побежала к остальным. Настолько ей не терпелось каждому об этом сообщить.
Войдя в особняк, охотница побежала по коридорам, направляясь к кабинету Шинобу.
-Кочооооо!! У меня такая новость! - распахнув полностью, дверь орала Кори.
В кабинете не было Шинобу. Но... Был кое-кто другой...
-Томиока?... - недоумевая, спросила девушка.
-А где Шинобу? - задала охотница второй вопрос.
-Она куда-то ушла. - монотонно произнёс Томиока.
-Ладно.. А ты какого чёрта тут делаешь? - немного грубовато сказала Кори.
-Не твое дело. - ответил Гию.
-Можно было и повежливей ответить. Ну, я тогда потом зайду.. - закрывая дверь, мямлила Хииромэ.
-Стой. - вдруг остановил охотницу Томиока.
*Зачем я это сказал?!* - нервно думал Гию.
-Чего? - обернулась Кори.
-Нет.. Ничего.. - на выдохе произнёс Томиока.
Девушка молча ушла, оставив Столпа Воды одного.
*Вот же блин...* - думал Томиока.
Кори шла по коридору, но уже не такая весёлая и счастливая.
-Настроение только испортил своей каменной рожей!.. - гневно бубнила охотница.
-Кори? - раздался голос Шинобу.
-Шинобууу!! Привеееет~ У меня есть очень классные новости! - подбежав к Кочо, тараторила девушка.
-Я.. - начала говорить Кори, но тут её перебила Шинобу.
-Кори, извини. У меня сейчас много дел, и на разговоры совсем нету времени. Завтра обязательно расскажешь. - торопясь, говорила Кочо. Напоследок Столп Насекомого мило улыбнулась и ушла к себе в кабинет.
Девушка осталась стоять одна в мрачном и унылом коридоре, как ей тогда показалось.
Настроение окончательно испортилось.
*Ну, надеюсь, хотя бы девочки меня выслушают..* - с такой целью, охотница пошла искать трёх девочек.
Проходив по особняку и двору бабочки, Кори так и не нашла девочек. Поиск ни к чему не привёл.
С грустным видом, девушка ушла в лес рядом с поместьем, чтобы просто полежать на траве и посмотреть в небо на облака.
Устроившись поудобнее, Хииромэ начала разглядывать облака и грустить..
*Ну, не думаю, что есть особый смысл рассказывать всем о том, что я стала Хашира.. У всех грёбанные дела..* - с досадой рассуждала девушка..
Прошло 3 часа. Девушка, незаметно для себя погрузилась в сон.
Открыв глаза, Хииромэ увидела перед собой чьё-то лицо. Тёмные волосы и лицо, не выражающие абсолютно никаких эмоций.
-Т.. чег.. ту.. лежи.. - пыталась с просонья расслышать Кори, что говорит человек. Также, она пыталась понять, кто над ней стоит.
-Кори, вставай. Простудишься, если будешь на земле лежать. - раздался монотонный голос.
-Томиока...? - полностью открыв глаза, промямлила охотница.
-Вставай. - всё повторял ей Столп Воды.
Охотница встала и уже собиралась уходить, как вдруг прилетел ворон Уз.
-Кар! Демон в деревне Сию! Кар! Миссия совместная, вместе со Столпом Воды! Сегодня вечером нужно быть на месте! Кар! - объявил ворон.
Кори как током шибануло.. Губы начали дрожать, как когда она услышала, что стала Хашира. Вот, только совсем не от радости и счастья. Лицо побледнело, и выглядело, словно поганка. Глаза округлились, а сердце забилось очень сильно и быстро. В горле встал огромный ком, который мешал Хииромэ сказать хоть что-нибудь.. Голова начала кружится. Волосы чуть ли дыбом не встали. Ноги стали будто ватные, тело не слушалось охотницу. Казалось, она вот-вот упадёт в обморок...
Девушка сразу же облокотилась на ближайшее дерево и присела, до сих пор пребывая в шоковом состоянии.
-Что с тобой?! - испугавшись, вымолвил Томиока, наконец, выражая хоть какую-то эмоцию.
-Со мной всё нормально.. - выдавила из себя Кори хриплым голосом.
Потом, охотница поднялась, но, не без помощи.
-С тобой точно всё в порядке? - переспросил Гию.
-Да.. - тихо промямлила девушка.
-Ладно, поверю. Кстати, я хотел у тебя кое-что спросить.. - начал свою речь Томиока, но Кори его перебила.
-Прости, что перебиваю, но давай мы по дороге в это адское место поговорим.. - сказала охотница.
-Погоди, как ты сказала?... - ошарашенно спросил Гию.






















_______________________________________
Кори стала новым Столпом! А ещё её отправили в родную деревню, которую она ненавидит всем сердцем... Одна хорошая новость, и одна плохая, или даже ужасная... И что же Томиока хочет спросить у Кори? Как Хииромэ примут в деревне? Как пройдёт миссия? Насколько всё серьёзно и опасно? Захватывает? Тогда, ждите новую главу~~

Вся инфа по фанфикам выходит в моём тг, также я учу там монтажу: •Raito_kaen•||Tutorials
Да, да, автор поменял название :)

Факты о Кори:

Факт 8
Кори, хоть и вспыльчивая, но до жути ранимая. Её чувства может задеть любая мелочь, но девушка постарается это скрыть, либо же где-нибудь уединится, чтобы погрустить.

Факт 9
Когда Коринохана жила в деревне Сию, то частенько, чтобы скрыться от насмешек и травли, убегала в лесочек. Там она ложилась на траву и смотрела на облака. Ей это помогало отвлечься от грустных мыслей, но не всегда.

Сегодня 2 факта🙂
Лагерь скоро закончится, и тогда главы будут выходить оооочееь частоооо:)
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)💜🔥✨

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя