Этот сон... Вещий?

107 4 1
                                    

Кори понимала, что скоро её человеческой жизни придёт конец, и она станет демоном... Если её не высвободят как можно скорее, то последствия будут необратимые, ведь лекарства по превращению демона в человека ещё не создано...
Кори остаётся только молиться и надеяться на своих товарищей, мечников-истребителей...
Тем временем полу живые люди, если их можно было таковым назвать, бросили бедную Кори в какую-то пыльную комнату. Там были гнилые доски, где-то даже была плесень. Про потолки можно даже не упоминать. Доски держались не пойми на чём, но держались.
-Через 2 часа принесут еду. - безжизненным голосом сказал один из мужчин, который притащил Кори в эту трухлявую избушку.
Девушка попыталась вырубаться, но ей буквально за мгновение до этого завязали рот тканью. А точнее тряпкой... Это была дырявая и ужасно грязная половая тряпка, которая очень хорошо сочеталась со всем вокруг. И где эти людишки только её взяли.... Это ж надо было ещё ой как постараться, чтоб так испоганить обычный лоскут.
-Мхам, мфрп! - охотница пыталась хоть что-то промычать, но даже это плохо выходило.
-Сиди смирно, чёртова рабыня. - оскалив зубы промолвил мужчина завязавший Кори рот.
*Ах ты подонок! Да чтоб тебя поездом на две половины...!* - раз охотница не могла ругаться вслух, то хотя бы мысленно её никто не ограничивал.
Мужчины усмехнувшись и ушли. Кори начала старательно пытаться выпутаться из своих оков. Но все попытки были тщетными. Девушка выбилась из сил. Через 2 часа после этого принесли "еду".
*ЭТО ЧТО?! ОНИ ОТКУДА ЭТО ВООБЩЕ ВЗЯЛИ?! ЭТА ДРЯНЬ ХОТЬ СЪЕДОБНАЯ?! ДА ОНИ ПО ЛЮБОМУ ЯД ПОДСЫПАЛИ!* - Хииромэ с выпученными глазами и буквально выпавшей челюстью смотрела на склеенное блюдце, где лежал плесневелый и чёрствый чёрный хлеб с кусками гнилого мяса.
У бедняжки аж глаз задёргался. Она пнула тарелку и с отвращением покривила лицо, уже устремлённое в окно, дабы наглотаться свежего воздуха.
*Спасите меня кто-нибудь!!!* - Кори улеглась на пол, свернулась калачиком и прикрыла веки.
Полежав так около 15ти минут охотница заснула.
Кори вновь открыла глаза. В её теле чувствовалось странное облегчение. Будто бы все проблемы и несчастья в её жизни исчезли.
Но... Она была посреди какого-то заснеженного леса. Что за чёрт? Она же только что лежала на полу трухлявой избушки, в которую её притащили подчинённые Акадзы.
*Не поняла...* - девушка в шоке посмотрела на всё вокруг. А потом её взгляд устремился на собственные колени. Охотницу уже начала брать паника.
Она была одета в какое-то красное кимоно с цветами...

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя