Между тем, уже виднелось поселение, в которое как раз и спешили мечники.
Охотники вошли. В деревне было темно настолько, что дальше носа ничего не видно. Также, здесь царила полная тишина - абсолютно все жители спали.
*Я снова не чувствую присутвия демона... Что за задание такое, чёрт возьми?! Пока что мы наткнулись только на мелкого демона, так зачем на задание двух Столпов отправили? Это шутка такая?!* - раздражённо думала девушка.
-О, дом На́ито! - в пол голоса воскликнула охотница.
Наито Суёши - жених Кори.
Когда девушка вступила в ряды охотников за демонами, Наито сразу же отменил свадьбу, которая должна была состояться за 2 недели до происшествия с родителями Кори.
-Наито? - недоумённо спросил Гию.
-Наито Суёши - мой жених... - с ноткой грусти ответила девушка.
После услышанного, у Томиоки что-то сжалось в груди. Руки слегка похолодели, а кончики пальцев и вовсе онемели.
Парень замер.
-Эй, Томиока, с тобой всё в порядке? Ты чего так резко остановился? - обеспокоенно крутилась вокруг Столпа Воды Хииромэ.
*Может, он подумал, что я уйду из охотников из-за жениха? А, блин! Я же не сказала, что он мой бывший жених!*
-Гию, не волнуйся! Он мой бывший жених. - протараторила Кори.
-Хвала Богам.. - выдохнула с облегчением, сказал Томиока.
- В смысле "Хвала Богам"?! Ты что, не хочешь, чтобы я замуж вышла, да?! Ты моего счастья не хочешь, а?! - взбесилась охотница.
Девушка начала орать на всю деревню и трясти Томиоку за плечи. Ну, вспылила немножко.. С кем не бывает..
Тут в доме Суёши включился свет.
-Кто орёт среди ночи?! - послышался сонный вопль Наито.
-Упс.. Наито, извини. - сказала охотница в ответ на крики парня.
Суёши очень злой вышел из дома. Но, когда увидел Кори, весь гнев сразу же куда-то улетучился.
-Томиока, тебе лучше идти вперёд, я догоню.. - наклонив голову к Гию, шептала Кори.
-Я никуда не пойду. - твёрдо сказал Столп.
-Ладно..
Пока эти двое переговаривались, Суёши подбежал к девушке и обнял её.
-Давно не виделись, Кори! - радостно выпалил Наито.
Охотница обняла его в ответ.
-Привет, Наито. Извини, мне.... - начала говорить девушка.
Но, тут её бывший женишок поцеловал в щёку..
-Наито! Ты что творишь? Уже забыл, что свадьба отменена, и ты мне больше не жених?! - разъярённо орала Кори.
В ответ на это Суёши обнял её.
-Что, даже не смутилась? - с ухмылкой промолвил Суёши.
*Вот же.. Какого чёрта он её целует и обнимает?!* - подхватив ярость охотницы, думал Гию.
Не выдержав, Томиока вырвал девушку из объятий Наито. Потом взял на руки и ушёл вместе с ней в лес, что находился рядом с деревней.
-Спасибо, Томиока. Но, нам стоит вернуться в деревню.. - девушка обняла Гию за шею.
Столп остановился и опустил девушку на ноги.
Потом он отошёл.
Сердце Томиоки бешено стучало, тело словно обдало тёплой волной, а лицо покраснело.
-Томиока, ты чего? Нам нужно обратно в деревню на задание вернуться.. - чуть встревоженно прошептала охотница.
*Зачем так внезапно обнимать за шею?!* - лишь этот вопрос крутился в голове Гию.
Но, потом, Хашира Воды вспомнил то, как Наито обнял Кори и поцеловал, хоть уже не являлся её женихом. И неожиданно его накрыла ярость.
-Кстати, а какого чёрта этот придурок тебя обнимает и целует?! Ты же, вроде, говорила, что он твой бывший жених! - постепенно повышая голос, говорил Томиока.
От такого неожиданного поведения со стороны Гию, охотница вздрогнула.
-Я сама не знаю, почему он так сделал... - тихим хриплым голосом ответила Кори.
-Ты его даже не оттолкнула, хоть тебе это и не нравилось! Всё, что ты сделала - это накричала на него! - Томиока уже очень сильно разогнался в плане крика..
-Даже, если и так.. Тебе-то какая разница?
Тут парень умолк..
*А ведь правда, какая мне разница?.. Почему мне не всё равно?..* - промелькнула мысль у Томиоки.
-Я жду ответа! - выпалила охотница с суровым лицом.
*Вы ещё скажите, что он меня к Наито ревновал блин.. Хотя, с чего бы?* - напряжённо думала девушка.
-Ты ещё скажи, что "влюбился в меня, и теперь ревнуешь к Наито" - охотница начала кривляться, что очень не понравилось Гию.
-Следи за языком! Такая возлюбленная, как ты мне не нужна! И ревновать я бы тебя к нему точно не стал, так что не неси ерунды! - злым голосом Томиока наорал на Кори.
-Очень приятно это слышать. Мне б тоже не хотелось иметь такого парня или мужа, как ты. Чёртов эгоист, которого все недолюбливают! - охотница уже не выдерживала. От таких слов ей хотелось зарыдать. Она вспомнила свою жизнь в деревне. Когда-то, соседский парень сказал ей примерно такие же слова: "В такую, как ты никто не влюбится! Никому не захочется брать тебя в жёны, уродина!..".
После этого охотница развернулась, встала в стойку и убежала прочь от Столпа Воды.
Ненавижу!.. - всё повторяла и повторяла Кори одно и то же слово, проливая каждый раз слёзы.
Пробежав так около 3 минут без передышки, Хииромэ остановилась.
Плач был слышен на всю округу, так как в лесу стояла гробовая тишина.
Между тем, Томиока стоял в ступоре..
*Что я натворил...* - уже осознав все свои слова, думал Гию. Ему даже было плевать на то, что сказала Кори в его адрес.
Вдруг лицо Томиоки побледнело..
*Я чувствую присутствие демона.. Это не мелкий демон... Похоже на Высшую Луну.. И этот демон направляется прямиком в сторону Кори!* - Столп испуганно посмотрел в ту сторону, куда убежала Хииромэ.Аоаоаооа!!! Неужели Томиока ревнует Кори к Суёши? Афигееть.. И с каким же демоном столкнётся Кори? Успеет ли Томиока прийти к ней на помощь? Выживут ли Столпы после этой миссии? Следующая глава будет оооочееь насыщенной)))
_______________________________________
Автор наконец-то дома~ И, главы постараюсь выкладывать чаще, так как я решила написать ещё один фанфик с Муичиро😻И, да, сегодня без фактов☹️
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)😄💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]
أدب الهواةКориноха́на 19ти лет жила со своей семьёй в деревне Сию. Каждый день был настоящим адом. Но, было и много знакомых и подруг, даже был жених, только из соседней деревни. Но, в один день всё изменилось....