Неудавшееся похищение

130 7 0
                                    

*Я чувствую присутствие демона.. Это не мелкий демон... Похоже на Высшую Луну.. И этот демон направляется прямиком в сторону Кори!* - Столп испуганно посмотрел в ту сторону, куда убежала Хииромэ.
Тем временем, Кори встала в стойку, быстро вытирая слёзы. У девушки обострились все 5 чувств.
*Это немелкий демон, чёрт подери!.. Неужели..* - Кори хотела закончить свою мысль у себя в голове, но...
-Ооо, я тебя искаааал. Приятно тебя видеть, я Акадза~ - из гущи листвы выпрыгнул демон. По всему его телу были синие полоски, а прическа розовая. Также, он был одет в мешковатые штаны (думаю, все поняли, про кого я =) ).
-ОН сказал мне доставить тебя живой~ - тошнотворная ухмылка.
-Дыхание цветка! Шестой стиль! "Кружащийся персик"! - выпалила девушка, набросившись на Акадзу, который мгновенно увернулся, не получив ни единой раны.
*Дело дрянь.. Ещё и Томиоки рядом нет..* - в панике думала охотница.
-А ты слабее, чем я предполагал. - всё не унимался демон.
-Да завались ты! - вспылила Кори.
-Пятый стиль! "Пионы пустоты"! - эта атака уже отрубила демону обе руки, которые он с лёгкостью восстановил. Ему понадобилась всего секунда, и руки уже были целые.
Уже слышался шелест листвы. Было понятно, что кто-то приближается.
*Томиока!* - радостно подумала охотница. Да, это был Томиока, но не успел он и увидеть сквозь деревья, силуэты демона и Кори, как Акадза обездвижил охотницу, взял на руки и унёс прочь. А бежала эта Высшая Луна с нечеловеческой скоростью...
*Где Кори?! Где демон?! Я же точно слышал, что всё происходило именно здесь!..* - парень выглядел очень подавленным. На нём лица не было, но одновременно с этим, он был ужасно зол..
А тем временем Акадза уже унёс девушку ужасно далеко.
-А? Где я? - вокруг Кори была темнота. Она стояла совершенно одна..
-Ау! Здесь кто-нибудь есть? - охотница пыталась кого-то позвать, в надежде, что кто-то и правда к ней придёт.
*Что это вообще за место такое?* - задавалась одним и тем же вопросом девушка.
-Очнись! - раздался чей-то голос из темноты.
помню этот голос..*
-Мама?..
-Очнись! - повторил голос матери.
-Просыпайся! Ты в опасности! - теперь уже заговорил другой голос..
-Отец?.. - охотница начала вертеться вокруг себя и пытаться кого-то разглядеть.
Тут из тьмы выходит чей-то силуэт.
-Меноджикецу?! - девушка была ошарашена появлением своей подруги здесь и сейчас. Неужели её лучшая подруга детства погибла из-за демона?
-Кори, пожалуйста, проснись и сражайся! - кричала ей Меноджикецу.
-Как?! - в панике орала Кори в ответ.
Тут лучшая подруга Хииромэ с разбегу толкнула Кори.
В глазах охотницы всё помутнело и расплылось. Больше девушка не слышала голосов и не видела силуэта подруги.
-Дыхание воды! Восьмой стиль! "Поток водопада"! - теперь Кори всё чётко слышала наяву. Веки приоткрылись. Перед глазами предстала следующая картина: сама девушка была на плече у демона. Оттуда было хорошо видно Томиоку, который был в неописуемой ярости.
-Третий стиль! "Танец быстротечного потока"! - Гию гневно взмахивал клинком, показывая, что он не отступит, пока Акадза не опустит на землю Столпа Цветка.
Уже полностью очнувшись, и здраво соображая, девушка начала самостоятельно вырываться из лап демона.
-Дыхание цветка! Четвёртый стиль! "Алое ханагоромо"! - воскликнула Кори.
Клинок рассёк плечо демона, и Хииромэ благополучно ускользнула из крепких рук Акадзы.
-Вот же!.. - демон начал снова изо всех сил пытаться поймать Кори.
С третьей попытки, ему удалось добраться до уже подвымотавшейся охотницы.
Руки Акадзы жадно тянутся в сторону девушки.
-Не смей её трогать, ублюдок! - тело демона порезалось на куски, а Томиока прижал к себе девушку и отпускать не собирался.
-Томиока, пусти! Ты с ума сошёл, тут же Высшая Луна, а мы...! - теперь Кори пыталась вырваться из объятий Гию. Парню не хотелось отпускать девушку от слова совсем. Что-то внутри так и твердило, что, если он сейчас отпустит Хииромэ, то больше никогда не увидит. Эта мысль не давала Столпу Воды покоя.
-Что ж, на этот раз мне придётся оставить тебя, Кори. - теперь на лице Акадзы не было ухмылки, а только раздражённые глаза и оскаленные клыки, готовые впиться в девушку и выпить всю кровь.
-Кори, мы ещё встретимся. - убегая от утренних лучей солнца, кричал Акадза стоявшим на месте Столпам.
-Иди к чёрту. - смотрев в след убегающему демону, почему-то, умиротворённо промолвила Коринохана.
-Ты в порядке? Демон тебя нигде не поранил? Ничего не сломано? - Томиока обеспокоено держал девушку за плечи и рассматривал каждую часть тела.
-Ты чего?.. Со мной всё хорошо.. Ты сам-то в норме? - Хииромэ была немножко в шоке с поведения Гию.
-Я в порядке. Пошли. Наше задание завершено.. - парень аккуратно взял в свою ладонь запястье охотницы и повёл прочь из леса.
*Что это с ним?..* - девушку очень интересовал ответ на этот вопрос, но озвучить его в слух она не решалась.
Так мечники дошли до поместья бабочки, где и разошлись.
-Пока, Томиока-сан~ - помахав на прощание парню, Кори убежала в особняк, чтобы немного передохнуть.
*Ты чего?..* - всё это время в голове Гию звучала фраза Кори.
*А ведь и правда, что со мной случилось?* - парень тонул в своих догадках. Ему хотелось спросить об этом Хииромэ, но не решался.

























_______________________________________
Эээх.. ещё главка =) теперь всё намного сложнее, потому что на август свалилось дофига дел. Как минимум утренние тренировки, где нас мурыжат 1.30 или 2 часа👍🏻 также фортепиано☹️ и + ещё другие 2 фанфика. А также чтение заданных книг на лето.. Короче, дел дохера и больше😊👍🏻

                ~ФАКТЫ О КОРИ~

Факт 14
В определённых ситуациях, когда девушка теряла сознание, она спокойно могла и дальше притворяться, что "спит", если это было в пользу для неё. Короче, была ужасно хитрой, не только в таком плане.

Сегодня 1 факт :( следующая глава будет "отношения персонажей к Кори" (не знаю, зачем эта информация, но пусть будет)
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)🤗💖

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя