Мукаго

169 9 0
                                    

Охота началась. Кори шла и слегка пошатываясь из-за головокружения. Тандзиро пытался её поддержать. Потом и Зеницу спохватился. Так, держа возле правого бока Тандзиро, а возле левого Зеницу, охотница двигалась к лесу, Иноске шёл и всё время кричал: "Сразись со мной!".
Мечники-истребители вошли в глубь леса.
Ни единого шороха не было слышно, потому что Иноске всё время что-то орал.
-Слыш ты, Кабан безмозглый! Из-за тебя я нихрена не слышу, замолкни! - рявкнула на него Кори, так как сил это терпеть уже не было. Кабан наконец замолчал. Теперь было слышно всё. Был слышен каждый звук, каждый шорох, шелест ветра между раскидистых ветвей деревьев, каждый хруст сухой ветки, валявшийся на холодной земле. Время от времени были слышны крики птиц.
Охотники всё глубже и глубже заходили в гущу высоких и крепких деревьев.
У Хииромэ голова более менее прошла, и она стала идти без помощи юного Камадо и рыжего юноши.
Через час должен быть рассвет. Мечники остановились. Если ли смысл идти ещё дальше? Они и так зашли в самую глубь, и если пойти ещё дальше, то можно просто выйти из леса. Все четверо стали прислушиваться. Упала ветка. Коринохана обернулась в сторону источника звука. Жестом девушка показала всем замолчать. Блондинчик хотел начать истерить, но его заткнул Тандзиро. Охотница кивнула в знак благодарности и продолжила прислушиваться ко всему, чему только могла. Всё 5 чувств были очень сильно обострены, и Кори всё могла прекрасно увидеть, услышать, почувствовать и унюхать.
Снова какой-то непонятный шелест листвы. Только на этот раз это был далеко не ветер. Девушка сразу же двинулась к тому месту, где услышала звук. Истребители помчались за ней и еле успевали.
Тут девушка остановилась. Перед ними был демон. Если быть точнее, то девушка-демон.
Эта девушка-демон была маленького телосложения с больной желтоватой кожей, двумя тёмно-красными полосами на щеках, и парой белых рогов, торчащих с обеих сторон лба. Её глаза были серыми с белыми кольцами по бокам, их склера тёмно-красная и кандзи для "Четвёртой Низшей Луны", вырезанные над левой диафрагмой и были обрамлены набором заметно белых ресниц. У неё также были белые волосы длиной до подбородка с короткой чёлкой между рогами. Она была одета в обыкновенное красное кимоно, воротник, выложенный чёрно-белым мехом, завязанный сзади большим фиолетовым луком.

 Она была одета в обыкновенное красное кимоно, воротник, выложенный чёрно-белым мехом, завязанный сзади большим фиолетовым луком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя