Кориноха́на жила со своей семьёй в двухэтажном поместье в деревне Сию. Все, кто там проживал так и именовали себя, как раз таки Сию. Люди, родившиеся в этом роду были беловолосыми и могли исцелять других людей, кроме себя. Были ещё чёрные Сию, но очень редко. Эти Сию могли лечить и себя и других своей кровью. Но, вот Коринохана родилась совсем другой. Цвет её волос был желовато-оранжевый, а кончики волос вообще розовые. Она первая из Сию, кто был рождён с таким цветом волос. Все в деревне презирали девушку, только потому, что она родилась с другим цветом волос, и немного другими способностями. Также, у семьи Хииромэ были алые глаза, это было что-то вроде семейной особенности, за которую девушку тоже гнобили.
Коринохана могла лечить и себя и других своей кровью, как и чёрные Сию. Но в чём тогда разница? Девушка могла восстанавливать отрубленные части тела себе и другим. Все считали, что она демон, который замаскировался под невинную красавицу, и хочет их всех убить. Девушка терпела все издёвки и ни разу не жаловалась. И издевались только над девушкой, а её родителей просто не особо любили. Но, при этом у Кори (сокращённое имя) были подруги, и даже жених. Всё эти люди были из соседней деревни. Жители той деревни не обращали внимание на то, какой родилась девушка. Им она очень нравилась, поэтому Кори частенько заглядывала ко всем. Так и жила Хииромэ все свои 19 лет, пока однажды не произошло несчастье.Было обычное утро, как и всегда. Кориноха́на проснулась с улыбкой на лице, хоть улыбаться было нечему. Она встала и привела себя в порядок. Спустившись на кухню, она позавтракала. Вдруг отец сказал ей:
-Кори, сходи пожалуйста в соседнюю деревню. Нужно отдать долг Она́то Риноке́цу (если что, это мужчина 35 лет). Деньги на столе в гостиной. - объявил отец, выходя из-за стола.
-Хорошо. - ответила Кори.
Девушка собралась и вышла из двора особняка. Сразу же в неё начали кидать камни малолетние ребятишки. Так как у Кори была превосходная реакция, ей не составило труда увернуться от всех камней, что в неё летели.
Она молча вышла за пределы своей деревушки и пошла в соседнюю. Деревня находилась в 4 километрах от деревни Сию. Девушка должна была добраться туда где-то к 3 часам дня. Так и получилось. Кори отдала долг и немного поболтала с мужчиной. Потом, девушка встретила свою подругу Меноджикецу, и они с ней разговорились. Подруга пригласила девушку к себе в гости. Они засиделась до поздна.
-Слушай, Кори, может у нас переночевать останешься? На улице уже становится темно, а тебе идти долго, да ещё и через лес.. Вдруг на тебя демоны нападут? - сказала Меноджикецу.
Кори не верила в существование демонов, но всё же осталась переночевать, так как ночью одной ходить по лесу в принципе не безопасно, хищников полно.
-В демонов, я конечно не верю, но всё же переночевать останусь, хищников в лесу тоже уйма бродит. - ответила Хииромэ.
-Хоть верь, хоть не верь, но демоны есть. Существует даже организация по борьбе с демонами. - уверяла подруга.
-Я всё равно не верю в их существование. Вот, когда своими глазами увижу, тогда и поверю, но точно не сейчас. - упёрлась Коринохана.
Девушки ещё немного поболтали и легли спать.
На утро Кори поблагодарила отца подруги и саму подругу, что разрешили переночевать.
-Кори, сядь хотя бы позавтракай с нами. Далековато ведь идти. - сказал отец подруги.
-Спасибо, но я пойду. Вы и так меня у себя переночевать оставили, мне больше ничего не нужно. Спасибо ещё раз. - стоя в двери выхода, же поклонилась в знак благодарности и пошла в свою деревню.
Только войдя в деревню, Кори увидела, что все жители суетятся, хотя раньше такого никогда не было.
Как только жители увидели, что Хииромэ вернулась, начали возиться ещё больше. У кого-то девушка увидела злорадствущую улыбку и ей стало не по себе.
Приближаясь к своему дому, девушка заметила, что толпа народа всё гуще и гуще. Не вытерпев она побежала до своего особняка. Картина, что предстала перед ней была ужасной.
Мёртвые родители, истекающие кровью. Рядом с ними лежит ковш с водой. А возле трупов родителей ошиваются жители деревни.
Кори сразу смекнула, что воду в их колодце отравили. И отравили жители деревни.
В слезах девушка убежала оттуда прочь. Она дошла до какой-то деревушки и слонялась без дела, так как больше ей нечего было делать. Как жители деревни Сию могли так с ней обойтись? В чём виноваты её родители?
Вдруг Кори слегка толкнула девушку, так получилось не специально, Хииромэ просто смотрела на землю.
-Простите пожалуйста. - хриплым и подавленным голосом выдавила из себя Коринохана.
-Ничего страшного. - ответила девушка в хаори бабочки.
-Что с тобой? Почему ты плачешь? Что-то случилось? - обеспокоенно начала расспрашивать девушка.
Кори всё ей рассказала, и девушка была просто в ужасе от такого ужасного поступка который совершили с Хииромэ.
Девушка сказала, чтобы Кори пошла с ней и ещё одной девочкой, которая стояла рядом.
-Ну, раз уж так получилось, то ты идёшь с нами. Мы с Канао тебе всё расскажем. Меня зовут Кочо Шинобу, приятно познакомиться. - слегка улыбнувшись сказала она.
-Я Коринохана Хииромэ. Можно просто Кори. - уже чуть прибавив настрой ответила Кори.
(Внимание! Действие происходило после отставки Ренгоку. Почему отставки, если он погиб? Потому что я решила немного перекрестить фанфики. У меня есть фф с Ренгоку, где он останется жив (также это небольшой спойлер), заходите и читайте, скоро буду его заканчивать.)
Все трое двинулись в неизвестном для Кори направлении. По пути Шинобу всё рассказала.
-Мы с Канао состоим в организации по истреблению демонов. Ты небось уже слышала про них? - спросила Шинобу.
-Значит, эта организация и в самом деле существует? И демоны тоже? - ответила на вопрос вопросом девушка.
-Да, существует. Канао обучит тебя дыханию цветка, и ты тоже будешь в этой организации. - Кочо мило улыбнулась.
-Хорошо. - лишь промолвила Кори.
Девушки дошли до поместья бабочки. Кори так и ахнула, когда увидела этот особняк. Кроме основного дома там была тренировочная площадка и место, куда кладут раненых, как объяснили девушку позже.
-Честно признаться, я не просто охотница на демонов, а Столп насекомого. Столп - это самый высокий ранг у охотников. - пояснила Шинобу.
Потом Кори начала тренироваться с Канао, которая обучила её дыханию цветка. За 6 месяцев Кори всему научилась и была даже сильнее, чем Канао. Как говорится ученик превзошёл учителя.
Хииромэ прошла финальный отбор и стала полноценной охотницей на демонов. Шинобу и Канао поздравили её, и даже подарили ей хаори (в самой первой главе есть фото, в котором Кори изображена в подаренном Шинобу и Канао хаори). Кори была просто в восторге.
Потом девушку отправили на первую миссию, с которой она успешно справилась. Также Шинобу обучила девушку медицине.
У Кори это очень хорошо получалось. Она хотела рассказать о своём даре, но боялась, что тогда Кочо от неё тоже отвернётся, ведь её способ лечения очень противный. Когда она рассказывала, что с ней произошло, то естественно не упомянула, что родилась одной из Сию. Она вообще умолчала о Сию и о их способностях.
И вот, наступило очередное утро в особняке бабочки. Коринохана уже была на ногах и в форме. К ней подлетает ворон и сообщает о новой миссии, за которую девушка конечно же берётся._______________________________________
Хехе, вот и 1 главааа~~ 8-9 июля будет 2 И да, я начиталась манхв.. Фигня про Сию взята из манхвы "Повелитель Солнца", советую почитать :)
Надеюсь, вам нравится)
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)🙃💮🍃
1170 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]
FanficКориноха́на 19ти лет жила со своей семьёй в деревне Сию. Каждый день был настоящим адом. Но, было и много знакомых и подруг, даже был жених, только из соседней деревни. Но, в один день всё изменилось....