Квартал красных фонарей

96 4 1
                                    

-Думаю, можно начинать. - наконец сказала сама главная из них по всей видимости.
*Эти марамойки ещё и рот посмели мне завязать! Мало того, что меня похитили, я у них в заложниках, меня ужасно кормят, так ещё и собрались какую-то ересь мне втирать и что-то приказывать?! Вот же мерзкие твари!* - Кори дёргалась и мычала. По ещё щекам всё ещё скатывались слёзы, но она не могла ничего сделать, ей не хватало сил...
-Да заткнись ты! У нас и без тебя работы по горло. - девушка, сидевшая справа от охотницы дала ей пощёчину.
Такого издевательства Кори не собиралась терпеть.
Охотница попыталась замотать головой так, чтобы повязка спала, ведь была завязана очень слабо, и это ей удалось.
-Ах вы, твари! Да сдохните вы все к чертям! - громко заорала Кори на всю деревушку. Её крик эхом отдался в лесу.
-Больная что-ли?! - хором воскликнули девушки.
После этого охотницу связали так, чтобы можно было её спокойно одеть в кимоно.
*О, Боги! Помогите мне... Я этого не вынесу!* - бедная Кори уже начала читать молитву, и всё ещё надеялась на спасение.
Вот охотница уже одета в красивое кимоно, без единой  дырочки, без единого пятнышка. Просто прелесть. Хотелось бы так сказать. Только ситуация совсем не подходящая...
-Сейчас я кратко всё тебе объясню... - начала было говорить девушка, но тут послышался голос мужчины. Он подозвал к себе всех пятерых и что-то им нашептал. Все вздохнули и обратно сели к Кори.
-Планы изменились. Теперь ты не в лапы к Мудзану отправишься, а в квартал красных фонарей и будешь помогать 6 Высшей луне, по имени Даки (к тому времени ещё не было сражения между Тенгеном и 6 луной. Допустим, что прошло побольше времени до этой битвы). Охотники уже прознали о ней, поэтому тебе нужно будет как можно тщательней скрыть её присутствие в образе демона. Тебя она не съест, можешь не беспокоиться об этом. - тараторила девушка напротив.
*Помогать демону, когда я сама являюсь охотницей на них?!... ОНИ СТЕБУТСЯ ЧТО-ЛИ?!* - Кори, мягко говоря, была в шоке... (авторка тоже в шоке, что смогла выразить это цензурно...)
Глаза девушки наполнились таким пламенем ненависти, что она могла сжечь этих оборванок, всего лишь взглядом.
Так и случилось. Но "сожгла" она их образно. Они всего лишь отшатнулись от неё на метра 2, и по их телу пробежалась мурашки, сопровождающиеся холодком.
-Ночью за тобой зайдёт тот же демон, что притащил тебя сюда. А потом ты будешь выполнять прихоти демона. И кстати, забыла сказать: если ты не будешь слушаться Молодую луну и попытается сбежать, то она тебя сразу же убьёт. - задрав нос, сказала одна из этих стервозин.
Охотницу с горем пополам переодели в это чёртово кимоно.
К вечеру, когда солнце уже село,   пришёл Акадза. И опять девушка висела у него на плече. И уже через 15 минут оба были у входа в Ёшивару, квартал красных фонарей.
-Иди и найди Даки. Она тебя устроит, куда надо. Говорю сразу: сбежать ты не сможешь, я буду следить за тобой, пока Даки тебя не уведёт. - с этими словами демон толкнул девушку ко входу в Ёшивару.
*Да что ты! Я и не смогу сбежать? Тупой как осёл* - думала Кори.
Охотница вошла в Квартал Красных Фонарей. Её взору предстала толпа людей, где большинством были красивые девушки. Улицы освещались яркими фонарями. Всё это очень завораживало глаза.
Кори медленно склонялась по всей улице и даже не представляла, где она может пересечься с 6 Молодой луной.
В её планах было слиться с толпой и сбежать.
*Шикарно!* - Кори на глаза попалась девушка, которая жуть как похожа на неё, и Хииромэ решила действовать.
-Слушай, можешь прикрыть меня собой? - вот с такой странной и дикой просьбой Кори подбежала к какой-то ойран.
-Чего? Ты кто вообще? - ойран посмотрела на Корт, как на сумасшедшую.
-Так надо! Просто по крой меня собой! - охотница перешла на шёпот.
-Ладно. - девушка недовольно цокнула, но изо всех сил старалась прикрыть Кори.
И Хииромэ благополучно добралась почти до конца Квартала, но...
*ДА ВАШУ Ж...!* - на выходе из квартала девушка мельком увидела Акадзу.
-Чего застыла? Дальше пойдёшь или нет? Я долго прогуливаться не могу. - подталкивала Кори ойран.
-Нет... - кратко ответила охотница, после чего её "близняшка" ушла восвояси.
*Между этим кварталом и Акадзой, как ни странно, я выберу демона...* - подумала охотница и направилась к выходу, прямо в лапы к о́ни.
Её шаги были медленными, но уверенными. Охотница уже навыдумывала много разных вариантов свой смерти.
-Сказал же, что не сбежишь. - промолвил Акадза, стоило только девушке переступить через арку квартала.









_______________________________________
По-моему, я уже какую-то хрень начала писать...
Лавочку *факты о Кори* я пожалуй прикрою.
И извините за короткую главу😔

                    -ОБЪЯВЛЕНИЕ-
Знаете... Я тут ролку в тг создала по клинку... Никто вступить не хочет?...) Заняты: Ренгоку, Макомо и Недзуко.
Мой юз: Kyojirou_Rengoku10
Если хотите, пишите в личку (иногда отвечаю не сразу, потому что занята школой и секциями)
А ещё иногда Ролка бывает неактивной, потому что только недавно создалась (это так, на всякий пожарный).
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя