*А ведь и правда, что со мной случилось?* - парень тонул в своих догадках. Ему хотелось спросить об этом Хииромэ, но не решался.
Оставшийся день девушка отдыхала, а потом тренировалась. Во время тренировки пожаловал гость, которого Кори совсем не ожидала увидеть.
-О, Санеми? - охотница вопросительно уставилась на парня, который сел под дерево, рядом с тем местом, где тренировалась девушка. По всей видимости, он хотел за ней понаблюдать, либо же просто убить время.
-Ты чего тут делаешь? - Хииромэ всё ещё не понимала, какой толк или пользу принесёт его нахождение рядом с ней.
-Просто пришёл на тебя посмотреть. - Санеми недовольно фыркнул.
*Это прозвучало как-то двусмысленно...* - от этих мыслей девушка отвернулась от парня и слегка покрылась румянцем.
-Как закончишь, можем вместе посидеть и поговорить. Мне пока что нечего делать. - снова заговорил Шинадзугава.
Тут уже охотница не выдержала.
-Ты говоришь как-то..! - начала девушка.
-Двусмысленно? - на лице Столпа появилась ухмылка.
-ААА! Ты задолбал меня такими смущающими шутками! - Кори бросила на землю катану.
-Иди сюда. - парень жестом пригласил девушку посидеть рядом с ним.
-Аргх! - недовольно рыкнула охотница, но всё же уселась рядом с ним.
Столпы немного поболтали, а потом Хииромэ задремала.
-Уснула.. - Санеми погладил девушку по голове.
Потом взял на спину и понёс в особняк бабочки.
-О, я как раз искала Кори. - сказала Шинобу, когда Санеми вошёл в поместье с Хииромэ, лежащей на спине.
Шинадзугава аккуратно положил "спящую красавицу" на постель и ушёл.
Девушка проснулась через 2 часа.
-А? Неужели я вырубилась прямо на прогулке?.. Вот блин.. Как неудобно-то.. - разговаривала сама с собой охотница.
Корм вышла из особняка бабочки и снова пошла на тренировку.
*А Гию-то что там забыл?..* - придя на место, девушка увидела Томиоку, который зачем-то взял её брошенную катану и... Рассматривал её?..
-Томиока? - от неожиданного вопроса парень выронил меч.
-Извини, что так внезапно. - девушка подошла поближе и опять подняла катану и убрала за пояс.
-Я тренировалась, а потом пришёл Санеми. Ну, он подшутил надо мной, а я бросила катану. Дальше мы с ним немножко вместе посидели, а потом я уснула.. А он, как "джентльмен" отнёс меня в поместье. - Кори рассказала всё, как было и уселась на то же самое место, где они сидели с Санеми.
-Что?.. - Томиока выглядел так, будто сейчас разорвёт в клочья кого угодно.
-Ты чего? - Хииромэ была совершенно непонятна внезапная агрессия Гию. Ведь, по словам Шинобу, раньше он никогда таким не был.
-Зачем он вообще к тебе пришёл? - было видно, что ещё чуть-чуть, и Столп воды сорвётся.
-Томиока, прекрати. - агрессия девушки тоже начала стремительно расти, но она старалась её подавлять.
-А что такого? Или вы с ним тут чем-то другим занимались, раз ты так говоришь?! - голос всё повышался и повышался.
-Ты нормальный вообще?! Ты сам себя слышишь, какую чушь несёшь?! - на этот раз Кори заорала на парня первая. Потому что такую клевету она не могла выдержать и смолчать было просто невозможно.
-Это я-то чушь несу?!
-Да, ты! Зачем ты вообще устраивает скандалы на пустом месте? Что тогда, на мисси, что сейчас! Уже не помнишь, чем всё закончилось в прошлый раз?! Или тебе настолько хочется от меня избавиться?! - кричала Кори.
После слов девушки, парень вздрогнул и замолчал. В момент, когда Кори похитили, он ужасно переживал и злился на себя, потому что позволил этому случиться. И как раз-таки, больше всего он боится её потерять...
-Чего молчишь? - уже более спокойным тоном спросила девушка, подойдя к Томиоке вплотную.
Парень без слов обнял Кори слегка дрожащими руками.
-Прости.... Я.. Сам не знаю, что на меня нашло... Прости.. - голос парня звучал очень тихо и хрипло. Казалось, что он вот-вот заплачет.
-Всё хорошо.. - шепнула ему девушка.Естественно, таким романтическим и душевным моментам наступает конец.
-Кар! Коринохана Хииромэ отправляется на задание! На горе Нагамуто снова появился демон! Кар! Немедленно выдвигался туда! - прокричал ворон, напрочь испортив всю атмосферу.
-Вот, чёрт! - ругнулась охотница.
*Какое-то у меня плохое предчувствие..* - промелькнуло в сознании Томиоки.
-Я пойду с тобой. - тихо сказал Гию.
-Что? Зачем? На задании нужна только я. Не нужно тратить время на задание, которое положено мне. - отнекивалась девушка, но парень её не слушал. У него возникло такое же поганое чувство, как тогда... Когда Кори чуть не оказалось в лапах Мудзана...
-Ну, скажи, вот зачем? Это неправильно, чёрта с два. - всё бубнила девушка по дороге к горе.
-Просто.. У меня дурное предчувствие.. - признался парень.
-И только из-за этого ты самовольно пошёл со мной на задание? Ох.. И что с тобой делать.. - вздохнула девушка.
А после последней фразы, Гию почему-то улыбнулся..
*Замуж за меня выходить, что ещё делать)* - невзначай подумал Томиока,но после своей же мысли покрылся румянцем.
-Ты чего вдруг покраснел? Нездоровится? - обеспокоено спросила девушка.
-Нет, всё в порядке. - Столп прикрыл лицо рукой и отвернулся.
Нужно было спешить на задание._______________________________________
Почему-то мне самой нравится, когда Томиока ревнует)
Следующая глава скоро выйдет. Не смогу сказать точную дату, но это скоро =)
И да, сегодня без фактов(
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)😗💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]
FanfictionКориноха́на 19ти лет жила со своей семьёй в деревне Сию. Каждый день был настоящим адом. Но, было и много знакомых и подруг, даже был жених, только из соседней деревни. Но, в один день всё изменилось....