Возвращение в деревню

143 9 0
                                    

Погоди, как ты сказала?.... - ошарашенно спросил Гию.
-*Походу, я взболтнула лишнего... Но, по другому эту деревню никак не назовёшь!* Забудь. Ты не поймёшь..- девушка пыталась как-то переменить тему.
-*Видимо, для неё это больная тема..* Ладно.. - приглушённо вымолвил Томиока.
Оба Столпа двинулись в путь до деревни Сию. Охотница бежала немного медленнее Хашира Воды, потому что совсем не хотела возвращаться на свою ненавистную родину, даже на несколько часов. Особенно, ей была противна мысль о том, что придётся спасать жителей этой деревни. Эти выродки всё время, пока Кори жила в этой деревне, гнобили и унижали её. Самый отвратительный поступок остальных Сию - убийство родителей Хииромэ. Это были единственные люди в деревне которых девушка любила всем сердцем и душой....
Прошло около 4 часов. Охотники молча двигались к деревне. Но, тут неожиданно Томиока заговорил, что для него "несвойственно" (или непривычно, просто не знаю, как ещё это объяснить....)
-Слушай.. Я ведь, так и не спросил, то, что хотел.. - чуть замедлив темп, и побежав рядом с Кори, вдруг сказал Томиока.
-Спрашивай. - совсем без настроения ответила девушка, стараясь, как можно быстрее добежать до деревни, чтобы поскорее закончить задание, а потом уйти оттуда и больше никогда не возвращаться.
-Помнишь, когда ты зашла в кабинет Шинобу с радостными криками и сказала, что у тебя есть какая-то новость?
-Помню. Неужели тебе интересно, что это за новость? - с ноткой сарказма сказала Кори.
-Именно.
-Новость, как новость.. Ояката-сама поставил меня на должность Столпа. Теперь я - новый Хашира Цветка. - совершенно не изображая никаких эмоций на лице, сказала охотница.
Гию аж запнулся от такого.
*Значит... Если отправляют на задание двух Столпов, задание будет сложным..* - смекнул Томиока, догнав Кори, которая успела достаточно далеко убежать, пока Столп Воды запинался после всего услышанного.
Потихоньку начала опускаться ночь. 8 вечера. Охотники достигли деревни. Они стояли возле входа в неё. Девушку всю трясло, она была, как на иголках.
-Давай расспросим о демоне. - сказал Томиока, повернувшись к Кори.
Глаза Гию округлились, когда он заметил состояние охотницы.
-Я в деревню ни ногой. Пусть меня лучше демон у меня руку оттяпает, но, я туда ни' за' что' не пойду. (Вот эта штучка ' означает, что персонаж говорит по слогам) - отшатываясь, ответила девушка.
-Почему ты так ненавидишь эту деревню?
-А тебе правда хочется это знать? Времени у нас не так много, примерно через 2-3 часа будет темно.
-Рассказывай. -кратко завершил Томиока.
-Ладно. Кхм.. Я..... - начала дрожащим голосом свой рассказ охотница. В эту же секунду в её голову полетели камни.
Это были жители деревни, которые любили так издеваться над девушкой.
А Кори лишь молча стояла и терпела, даже будучи сильным охотником. Она могла увернуться, но, сама не зная причины, не делала этого. Между тем, Томиока стоял с ошарашеным видом. Наконец, отойдя от шока, Столп Воды загородил собой девушку и разрубил все камни, что летели прямиком в неё.
-Вы что творите?! - начал орать на жителей Томиока.
-А что? Для неё только такие издевательства и нужны. - крикнул один из белокурых Сию.
Томиока хотел начать разборки, мол: "За что вы с ней так обращайтесь?!", но охотница увела его в сторону.
-Мы этим ничего не добьёмся. И о демоне они ничего нам не расскажут, это пустая трата времени. Давай дождёмся, пока стемнеет получше. Тогда, мы и войдём в деревню. - шептала Кори.
Томиока кивнул. Оба начали ждать кромешной и непроглядной тьмы, в которой демоны чуть ли не каждую ночь лакомились людьми.
Охотники ходили в лесочке, который расположился возле деревни Сию.
*Вот чёртовы выродки! Видят, что я теперь могу им голову снести, и всё равно продолжают надо мной издеваться, а я, как дура продолжаю это терпеть!!!...* - с такими негативными мыслями, девушка села, оперевшись спиной о дерево.
Томиока неосознанно подсел рядом с Кори.
-Ты чего? - недоумевая, спросила охотница.
-..... *Не могу же я сказать, что сам не знаю, зачем подсел..* - Гию лишь промолчал в ответ.
-Что-то спросить опять хочешь? А.. Точно.. Я же так и не рассказала, почему не хочу возвращаться в эту деревню.. - спокойно сказала девушка, но потом вздрогнула..
*Да бл@ть! Вот зачем я ему об этом напомнила?! Теперь и правда придётся всё выложить..* - промелькнула мысль в голове девушки.
Томиока посмотрел на девушку, ожидая пояснений такого обращения Сию с ней.
Только девушка хотела начать говорить, как в деревне послышался душераздирающий крик.
Мечники сразу же вскочили и побежали к деревне.
-ДЕМОН!!! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!
-ААААА!!! ПООГИТЕЕЕ!! ОН МЕНЯ СЕЙЧАС СОЖРЁТ!!!!
-БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ! УХОДИТЕ И ПРЯЧТЕСЬ!
Из поселения доносились разные вопли. Кто-то пытался увести Сию от демона. Кого-то демон уже догнал и начал есть, а кого-то он приметил следующей жертвой.
Охотники были уже в деревне и пытались прорваться сквозь толпу, которая стремилась убежать от опасности, как можно дальше.
Томиоке первому удалось вырваться из гущи кричащих от страха людей.
*Мелкий демон? Зачем, тогдасюда отправили сразу двух Хашира?* - с такими мыслями Гию отрубил демону голову. Тем временем Кори только выбралась из толпы.
-Здесь только мелкий демон? Я хотела хоть чуть-чуть подраться! - растроено воскликнула девушка.
-Успеешь ещё подраться, здесь есть ещё демоны. - ответил ей Томиока.














Какой "радушный" приём для Кори оказали Сию! Что вдруг случилось с Томиокой? Почему он начал себя так вести? Какие ещё "сюрпризы" поджидают охотников? Расскажет ли Кори о своей способности? Тоже задаётесь этими вопросами? Ответы на них вы узнаете в следующих главах 😘



















_______________________________________
Итааак, до конца лагеря 4 дня, а значит, совсем скоро будет выходить куча глав очень-очень часто😄

Ну, и как всегда упомяну свой тг, в котором выходит вся инфа по фанфикам, а также, я учу там монтажу) •Raito_kaen•||Tutorials
И, если в тексте присутствуют ошибки - простите☹️ я стараюсь быть грамотнооой😊

               ~&ФАКТЫ О КОРИ&~

Факт 10
Если Кори к чему-то привыкла, то потом она будет делать что-то по привычке, неосознанно (как, когда жители начали кидать в неё камнями)

Факт 11
Кори просто ненавидела, когда собиралась людей, потому что было трудно через неё пробираться. Так ещё и охотница делала это очень медленно.




Сегодня 2 факта😶  Этот фанфик я ненадолго оставлю😩 мне ещё нужно работать над вторым..
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)🌟👍🏻😄

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя