1. Тип.

623 13 4
                                    

Злость, это единственное что сейчас меня одолевало. Вчера было мое восемнадцати летие. И родители приподнясли огромный «сюрприз». Хотите спросить какой? Я вам расскажу, меня выдают замуж! Замуж за человека которого я не знаю. Никогда даже в глаза не видела. А вчера мой дорогой отец объявил о нашей скорой свадьбе.

Ах да, меня зовут Соа. Как вы уже поняли мне восемнадцать лет. Живу я в Сеуле, в самом крупном городе Кореи. Мой отец достаточно известный человек в нашем городе. В его власти одна из самых крупных больниц. До семнадцати лет я жила с мамой в США. Обучение я закончила там, сейчас хочу поступать в медицинский институт но уже в Кореи. Хотя с последними событиями я вообще не знаю что меня ждёт. Хотя знаю, замужество на непонятном типе по имени Пак Чимин.

Имя то какое странное. Сразу в голову приходит не очень приличная рифма. Я знаю только имя и возраст. Как сказал отец ему двадцать семь лет. И он занимается музыкой. Но из музыкантов я знаю только одного Чимина. Это участник группы BTS. После того как их контракт закончился почти все ребята женились. У некоторых уже есть дети. Только Чимин и Хосок не женаты. Ну это может быть только в сказке. Тот Чимин найдёт себе супермодель, и женится на ней. Но никак не на мне. Сегодня вечером мы поедем на званый ужин к моему «любимому». И нас познакомят.

Честно я никогда не могла представить что в восемнадцать летия выйду замуж, ну точнее меня отдадут замуж. Мой отец никогда не придерживался корейским традициям и законам. А тут он решил что это необходимо. Я не дурочка и прекрасно понимаю почему все так происходит. Отец этого молодого человека занимает хорошую должность в министерстве здравоохранения Кореи. И папе будет очень удобно. Из моих мыслей меня резко выдернул телефонный звонок. Это Тэ.

— Привет.

— Соа, почему ты мне не перезвонила вчера. Я ждала от тебя подробностей!

— Каких подробностей Тэ? Отец после ужина сразу ушёл в свой кабинет. Даже не стал разговаривать со мной. А мама просто сказала «Так будет лучше всем» и на этом все.

— Айщ! — голос Тэ был зол.

— Ничего не поделаешь. С отцом спорить же я не могу.

— Может бросишь все и переедешь ко мне?

— Отец найдёт меня и все равно выдаст замуж. Это бесполезно.

— Ох Соа. Мне очень жаль. Может сходим сегодня куда-то?

— Не получится Тэ. Сегодня вечером мы идём на ужин к ним знакомится.

— Крепись! — я тяжело вздохнула и отключила телефон. Как же я не хочу идти на этот ужин. Как хочется жить как Тэ. Ее родители обычные люди, они держат маленькую кофейню в Ульсане. В семнадцать лет отпустили Тэ поступать в спортивную академию. Сейчас она снимает квартиру самостоятельно, работает и учится. Тэ на три года старше меня и в своей жизни очень многое поведала. А я, а что впринципе я. Ничего толком и не видела. Только учёба и дикая опека родителей. В комнату резко вошла мама и какая-то женщина.

-Соа, это Куан. Она визажист, поможет прихорошиться тебе к вечеру. — девушка нежно мне улыбнулась.

— Хорошо. — без эмоционально ответила я.

Она начала колдовать над моим лицом. Я послушно сидела и наблюдала за её действиями. Время было ближе к пяти вечера когда мы закончили. Нежно розовое обтягивающие платье отлично подходило к моему макияжу. В волосы она мне вплела белые цветы и ленточки белого и розового цвета. Смотрелось это безупречно. Мама вошла в мою комнату что бы дать несколько наставлений как себя вести.

— Соа, ты понимаешь что Чимин достаточно публичный человек. И этот брак важен для вас обоих. Нельзя подставить папу. Все так удачно складывается.

— Мама, я поняла что мое мнение вас не волнует. Сейчас главное карьера отца. Но я очень хочу учится а далее пойти работать. А не сидеть дома с непонятным дяденькой. Он старше меня на десять лет.

— Соа, прекрати. Отец услышит. Идём!

Я очень удивлена поведением матери. Никогда такого не было, мама всегда была на моей стороне. В дороге мы были минут сорок наверно. Когда подъехали к дому я была шокирована. Огромный дверец в прямом смысле. Дом из белого кирпича с огромным гербом в виде птицы под самой крышей. Он играл разными цветами от прожекторов и смотрелось это завораживающе. Красивый сад, с разнообразными цветами. Начиная от роз и заканчивая ромашками. На крыльце стояла невысокая женщина, мужчина лет пятидесяти. Мы вышли из машины и направились к ним.

— Соа, какая ты чудесная. — подметила женщина.

_________
Эх посмотрим что из этого выйдет🪬

Брак со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя