33. Очарованна.

163 4 2
                                    

— А кто ты мне?! — Чимин мигом перепрыгнул через матрас и прижал меня к стене.

— Я твой муж! — я подняла правую руку ему к лицу.

— Неа, пока что нет.

— Ха, не права малышка. Все эти формальности такая ерунда. Уже как час ты моя жена.

— Ты что монарх? Или мы в каменном веке?! Сейчас все спят до свадьбы.

— Ей богу я отлуплю тебя когда-то!

— Сейчас, очень хочется спать. — Чимин подхватил меня на руки. И вместе со мной плюхнулся в кровать.

— Мне нужно одеться.

— Спи так.

— Ты ополоумел! Это не правильно!

— Для кого? — Чимин резко дернул мое полотенце и скинул на пол, так же поступил и со своим. Я не стала сопротивляться в просто прикрыла нас одеялом. Он улегся на живот лицом ко мне. А я на бок, мигом закрыв глаза.
Но чувствовала как он буравит меня взглядом. Но сон взял свое.

Утро прошло прекрасно, Чимин не догадывался о том что ребята готовят сюрприз. А я старалась любыми путями отвлечь его. Он на кухне собирал шкафы, я подошла и обняла его сзади.

— Ты долго собирался возится с кухней?!

— Хочу собрать ее за сегодня.

— Эй! Вообще-то я хотела с тобой кое-куда съездить.

— Мм, я должен быть подготовленным?!

— Да, твой цвет на сегодня белый.

— Что задумала?

— Просто поход в ресторанчик.

— А ну хорошо. — Чимин не много погрустнел.

— Что такое? Чем ты расстроен?

— Я очень удивлен что никто из парней даже не позвонил.

— Ну ещё только двенадцать часов. Может спят?

— Нет, уже была переписка в чате. Намджун отменил все репетиции на сегодня и завтра.

— А почему?

— Ему нужно с Боа уехать к родителям.

— Не расстраивайся.

— Главное ты рядом. — Чимин повернулся ко мне и поцеловал меня в лоб. Я понимала что для него это очень удивительно, так как такого не может быть что бы ребята его не поздравили. Но он же не знает что мы приготовили для него.

Брак со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя