34. Не место.

132 4 3
                                    

— Поверь, я делаю это не специально. Оно само так получается. Арми до определенного момента были смыслом жизни, и все заигрывания были с ними как с одной девушкой. Ну а теперь смысл жизни ты.

— Я твой смысл жизни? — Чимин подошел и поцеловал меня в лоб. По телу пробежали мурашки.

— Конечно ты мой смысл жизни принцесса. Он снова появился, и это круто.

— Это приятно осознавать.

— Что именно?

— Что я твой смысл жизни.

— Пока это ты.

— Пока?!

— Пока у нас нет детей это только ты. Когда появятся дети появится еще один смысл.

— Ты меня напугал, я уже подумала что еще одна жена.

— Соа, ну какая еще жена. Ты единственная.

—Нам пора выходить.

Пока мы ехали я заметила что настроение Чимина было не очень, он бесконечно поглядывал в свой телефон и реагировал на каждое уведомление. Явно жажда хотя бы сообщения от ребят, я дотронулась до его руки.

— Ты чем-то расстроен? Что случилось?

— Похоже все забыли о моем дне рождении. Такое впервые.

— Чимин, еще не так поздно. Может у них дела?

— Соа, мы очень много лет вместе. И никогда такого не было, сейчас очень много проблем в группе. Никто из нас еще не прошел военную службу, и множество хейта по этому поводу тлеться на нас. Я думаю из-за этого всего у всех голова забита не моим днем рождения.

— Не сегодня дорогой. Ты должен веселится, а не грустить. — Чимин ничего мне не ответил и только сильнее сдал мою рук, я действительно не подумала о том что никто из мемберов еще не прошел военную службу. Его могут забрать на два года. Но верно все же я подметила что сейчас совершенно не время для грусти. Считаные секунды остались до того как мы подъедем к месту назначению, в доме не было света. В принципе как мы и договаривались. Чимин вышел из машины и открыл мне дверь. Когда мы ступили на первую ступеньку крыльца на фасаде дома загорелась надпись «Чимин~щи с днем рождения» и ребята выбежали на крыльцо с хлопушками. В эту секунду я а дела совершенно другого Чимина. Теплого и нежного, который искренни радовался увидеть не побоюсь этого слова своих братьев.

— Ребята!!! — он отпустил мою руку и подошел к мемберам. Девчонки стояли позади, хлопая в ладоши.

****

— Соа, ты хочешь пойти учится?! — очень удивленно спросила Боа.

— Ну несколько недель назад собиралась. Сейчас не знаю.

— В нашей ситуации это будет очень тяжело. У тебе приковано будет дикое внимание после официального заявления. — подметил Хоби.

— Я понимаю. — мы сидели за огромным столом, некоторые вышли на улицу покурить Чимин ушел с остальными.

—Почему бы тебе не влиться в наш круг?! Показы, выставки?!

— Лиса, я не очень это все люблю. Моя жизнь никогда не была с этим связана. Да я и не хотела особо такого никогда.

—Всмысле не хотела?! Ты что не знала ща кого выходишь замуж?! Соа, BTS известны всему миру, за ними постоянные слежки. Ты же должна была оценивать весь риск. — очень не довольно обратилась ко мне Мин.

— Я прекрасно все понимала, но пока что все это не касалось меня.

— Конечно не касалось, все новости о тебе глушат. Только официальных жен имеют права представлять публики. Иначе это будет скандал. — добавила Ёна.

— Так, может хватит тут устаивать допрос с нравоучениями. Не забывайте про уважение милые дамы. — это разговор явно был не по душе Хоби, я с благодарностью ему улыбнулась. Он прекрасно понимал что мне не комфортно. После этого разговора мое настроение окончательно ушло на ноль, слова Мин засели мне в голову. Все это совсем скоро обрушится на мои плечи, и явно будет не до учебы. Эту жизнь за меня выбрал отец, не оставляя права выбора за мной, и остается только смирится. Пока не вернулись остальные мне стоит выйти и успокоится, так как я чувствовала как пылают мои щеки и глаза наливаются слезами. Быстренько ускользнув из основного зала я почти дошла до туалета но на моем пути вырос Юнги.

—Соа, что с тобой? — его голос звучал взволнованно.

—Все хорошо.

— Мы можем не много поговорить?

— Мне нужно не много времени что бы успокоиться.

—Давай выйдем на балкон. — он последовал к двери. Холодный воздух ударил мне в лицо и от этого щеки перестали так пылать.

— Что случилось?! Рассказывай.

— Да..все хорошо.

— Когда все хорошо, со слезами на глазах не идут в туалет. У тебя есть десять минут, это самое большое пока Чимина не начал искать тебя.

— Просто некоторые сказанные слова заставили меня переосмыслить кое-что.

— Кое-что это то что этот фиктивный брак с Чимином не твое?

Брак со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя