9.Рисунки.

214 6 2
                                    

— Каких? — мы сели в машину так и продолжаясь держаться за руки. И я только что это осознала.

— Нужно хорошенечко выгулять Бама. Так долго он не сидел дома один.

— Соа, о нем заботятся. Сегодня он гулял три раза и хорошенечко накормлен.

— Он любит гулять со мной.

— Хорошо, по приезду домой мы сходим и прогуляемся с ним.

— Я могу одна сходить?!

— Ты не хочешь идти со мной?

— Чимин, сегодня  у тебя был такой тяжелый день. И ты ещё готов идти гулять с собакой? — он взял мою руку и поднёс к губам.

— Если этого хочешь ты то и я тоже хочу этого. — мое сердце в прямом смысле затрепетало.

Спустя три месяца.

Боже как же болит голова. Сейчас просто лопнет. Я открыла глаза и за окном дикая метель. В Корее это редкое явление но все же происходит сказка на яву. Хоть на улице и темно но очень красиво. Эта неделя сокращения энергии, такое бывает раз в три месяца. Когда все огни Сеула  выключают для экономии. И свет идёт от хлопьев снега. Взглянув на часы я удивилась но время всего два часа ночи. Мое тело настолько болит что я доже не понимаю где именно. Весь вечер я и Лиса катались на лыжах, наши мальчики уехали в Канге на выступление и оставили нас одних. Чимин перед отъездом сказал что бы я выбрала из каталога оформление зала для банкета. Свадьбу мы решили сыграть в январе. Родители были этим не очень довольны, мы живем уже три месяца вместе и они каждый раз при встрече спрашивают меня не беременная ли я. Это конечно безумно раздражает, но ничего не поделаешь. Я усердно готовлюсь к поступлению в медицинский университет и мне точно не до детей да и темболее какие дети, мы с Чимином живем как соседи. Он постоянно пропадает на студии, а я постоянно одна. Только и спасает меня это БАМ. BTS стали моим спасение, с девочками мы очень подружились. Я постоянно пропадаю с ними. Но и девчонки стали задавать вопросы, о детях о наших отношениях с Чимином, как-то мы обсуждали тему первого секса. И я как идиотка врала, что помнила из ванильных фильмов про любовь то и говорила.
Бам выбил меня из мыслей тыкнувшими носом в мою руку.

— Что моя булочка? Пойдём попьем водички? — я вышла на кухню что ты налить воды. Бам тут же побежал к своей миске поедать корм. Я села за стол и пила воду. Голова продолжала болеть, нужно выпить таблетку. А она в студии Чимина.
Я редко туда хожу, но сейчас придётся. Я включила свет в студии и начала искать аптечку, вытаскивая из шкафа коробку на меня упал блокнот. Не знаю зачем но я решила его посмотреть и не пожалела об этом. Там были рисунки, рисунки меня. Они были нарисованы Чимином. Надписи которые я не могла прочитать, так как они были написаны на китайском. Мое тело пробило как-будто молнией. На каждом листочке я, когда сплю, ем, занимаюсь спортом, читаю книгу или целую Бама. На самой последней странице огромный текст. Но он так же написан на китайском. Я достала телефон и сфотографировала его. Нужно его перевести. Как? Кто мне это может сделать?

— Если тебе интересно что там написано не нужно искать ответ в интернете, ты можешь спросить у меня. Я сам переведу. — я вскрикнула. Это Чимин.

— Как ты здесь оказался? Ты должен быть в Канге до завтра. — я закрыла блокнот и спрятала его за спиной.

— Я прилетел раньше. Не видел смысла ждать утра. — Чимин вошёл в студию и закрыл за собой дверь.

— Понятно.

— Ничего не хочешь у меня спросить?

— А ты хочешь чтобы я что-то спросила?

— Да!

— Зачем ты рисовал меня Чимин?

— Я рисую то что люблю. — От этого ответа я встала в ступор. То что люблю?

— Что написано на последней странице?

— Там описан этап жизни когда я впервые увидел тебя в США. И как я влюбился в тебя, как следил за тобой. И как пытался сделать все чтобы ты оказалась тут!

— США?

— Да Соа, именно США. Ты же была на концерте в ЛА?

— Да. Твой отец доставал нам билеты.

— Ну вот тогда все и началось.

— Что началось Чимин?! — моя голова окончательно перестала соображать. Он подошел ещё ближе и забрал блокнот из моих рук.

— Этот блокнот я начал вести с того момента как ты встретилась с моими глазами. Как наши взгляды пересеклись, как в тот момент я влюбился в тебя. Тут все рисунки с того времени, и сейчас я конечно дорисовывал что-то сюда, но мне это уже не так было нужно, ты же рядом сейчас.

Брак со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя