— Просто ответь!
— На все твои вопросы я отвечу дома. А сейчас ты переоденешься. — Чимин залез в шкафчик и достал свою футболку.
— Надень ее, а толстовку я повешу в шкаф. Она подсохнет.
— Чимин?!
— Мм?— он смотрел на меня с интересом.
— Почему именно я?
— Потому-что именно ты! — он потянул за край моей толстовки и мигом снял ее. Кепка упала на пол с моей головы. Чимин поправил мой хвост и выбившуюся прядку волос заправил за ушко. Пристально разглядывая меня.
— Может ты все же отдашь мне футболку?
— Я хочу тебя поцеловать.
— Я помню что ты предупреждал меня об этом.
— Нет, Соа я хочу поцеловать тебя для себя. Можно?! — он пододвинулся ближе ко мне.
— О таких вещах не спрашивают. Если хотят то просто целуют.
— Без твоего согласия я не притронусь к тебе.
— Тогда тебе очень сильно потрудится чтобы получить мое согласие. — я накинула футболку и вышла в зал. Никого не было, только Хосок собирал какие-то вещи.
— Соа, приходите на первый этаж. Скоро выезжаем.
Он вышел из зала и я хотела идти следом но за руку меня перехватил Чимин. Я подняла на него вопросительно глаза.
— Что такое? — удивлённо спросила я.
— Не нужно играть со мной Соа.
— Нас ждут. — я вынула свою руку и направилась вниз. Около трех часов в общей сложности шло все выступление и после не большая фотосессия.
Я стояла в стороне от всех, не много чувствую себя не в своей тарелке. У всех есть коммуникабельность со стафом. Но я никого не знаю и от этого хочется спрятаться.— Что за ангелок!?— я повернулась и увидела Феликса. Конечно его невозможно не узнать.
— Здравствуйте.
— Привет, ты чего тут стоишь так тихонечко?! Ты кто?
— Я..Я...Подруга Чимина.
— Чимина? Где этот нарцисс сам?
— У них автографсессия.
— И тебя из-за этого оставили одну?! Никто из BTS не оставляет своих пассий одних. Неужели Чимин не знает законы вежливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?