Через час где-то привезли еду, мы покушали при этом посмотрев одну серию дорамы «Счастье». Чимин возмущался насколько главная героиня слепая и не видит очевидных чувств главного героя. БАМ уже невозможно как возмущался поэтому Чимин опять взял на себя обязанность его выгулять. Так как у меня поднялась не большая температура. В это время у меня был не большой шанс списаться с всем кастом BTS по поводу празднования дня рождения. Естественно Хоби как самый ответственный создал группу со всеми нами за исключением самого именинника.
Намджун: ну что есть предложения?
Хоби: студия Virs в полном нашем распоряжении.
Юнги: все расходы я беру на себя! От вас нужна только идея.
Соа: белая вечеринка? Могу такое предложить?
Джин: Соа, от тебя все и ждут предложений. Ты главная!
Чонгук: Хен, а ты как всегда чертовски прав!
Техен: подарок?! Я предлагаю каждый по подарку?!
Юнги: что ты хочешь ему подарить? Я вот не знаю что нужно этому чертову засранцу!Соа: одна идея, мы только переехали. В квартире кроме мойки и надувного матраса ничего нет.
Чонгук: переехали?
Хоби: вот это новость! Новоселье!?
Соа: обязательно только не много обустроиться нужно.
Ёна: мы поехали готовится. Соа твоя задача отвлечь именинника завтра.
Намджун: завтра он не должным нам помешать. Репетицию я отменил.
Хоби: Соа, помощь нужна? Могу его взять на себя?!
Соа: я справлюсь.
Что ж нужно что-то придумать чем завтра занять Чимина на весь день, ребята продолжили обсуждение а я скрыла чат и убрала телефон подальше от глаз Чимина. Нужно реально заказать кровать и хоть какую-то кухонную утварь. Я терпеть не могу покупную еду. Но и приготовить тут не на чем. Нужно переодеться и уже ложится баиньки когда вернутся пацаны. Я взяла шорты но вот футболку я забыла, и в чем мне спать? Футболка в которой я сейчас испачкана соусом от говядины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?