По телу пронеслись миллиард мурашек, неужели эти слова были адресованы мне. Я никогда ничего подобного не слышала в свой адрес, но сейчас мое тело размякло. Чимин опустил одну руку на мою талию и пододвинулся ещё ближе, его нога оказалась у меня между ног. Он застыл и просто изучал мое лицо глазами, я не знала как на это реагировать. Тело пробивал одном от напряжения.
— Не бойся.
— Я не боюсь.
— А почему трясешься?! — не могу же я ответить честно, что я настолько нервничаю что от этого трясусь. И Чимин это понял, его губы накрыли поцелуем мою шею. От малейшего прикосновения сердце затрепетало ещё сильнее. Он играл со мной, испытывал на прочность. Но я тоже не из робкого десятка. Проявив не много смелости я дотронулась до его руки и он тут же застонал. Рана дает о себе знать, я знаю что это мерзко так поступать. Но по другому я не знала как сбавить напор.
— Прости, вылетело из головы. — на моих руках осталась кровь. Чимин тут же отстранился и обратил внимание на это.
— Идем, помоем твои руки и обработаем эту чертову рану. — он был не много раздражен, я понимаю что в данный момент сломила очень решающий момент. Но я честно не готова сейчас к такому сближению с Чимином. Как бы он мне не нравился, но это слишком рано. На кухне я ополоснула руку от крови и подошла к нему с аптечкой. Да эта дурацкая корейская традиция забота о здоровье. Не важно есть в квартире мебель и поклеены там обои но аптечка всегда будет на кухне на подоконнике, даже в новых квартирах. Чимин смотрел на меня исподлобья. Густые волосы падали на лоб, не много покрасневшие щеки от возбуждения. Губы такие же пухлые и не девающие отвести от них взгляд так и звали поцеловать их. Я встряхнула головой и посмотрела в его глаза.
— Нужно снять толстовку, посмотрим что с твоей рукой. — пронзающий взгляд Чимина заставил меня по новой краснеть, но как бы он на меня не смотрел толстовку он снял. А под ней ничего, всеми силами я пыталась сосредоточится на ране. Рассек он не так сильно, я не понимаю от чего так много крови. Аккуратно обработав перекисью я закончила рану пластырем с пропитанной подушечкой зеленкой.— Рана не настолько большая что бы так кровоточить. Ты больше нигде не поранился?
— Все нормально. — по голосу я поняла что Чимин раздражен.
— Ты обманываешь меня? — за волосами я не видела его глаз. И это меня раздражало, я привыкла всегда видеть его глаза что бы понимать его настрой. На подоконнике лежали мои очки с которыми я приехала. Схватив я надела их Чимину на голову. Так что лицо полностью открылось и видно его глаза. Он очень удивлённо на меня смотрел. Но взгляд был мягче чем мне казалось.
— Ты знаешь что я не разрешаю трогать свои волосы. Очень мало кто может к ним прикасаться? — он говорил с какой-то завараженностью.— Ты хочешь сказать мне этого делать нельзя?!
— А ты хочешь сказать тебе это делать можно? — вопрос на вопрос Чимин. Ну хорошо.
— Да. Я могу трогать тебя где захочу. Что волосы, что тело. — я легонько дотронулась до его венки на шее. — Но ты не можешь трогать меня без моего разрешения.
— Почему ты можешь, а я не могу!?
— Вы сами так сказали господин Пак! «Я не притронусь к тебе без твоего разрешения» не так ли?
— Может мы попробуем? — ели слышно произнёс Чимин.
— Попробуем что?
— Попробуем добиться твоего разрешения? Попробуем быть вместе? Попробуем узнать друг друга?! Называй это как хочешь? Я люблю тебя Соа. — он пододвинулся чуть ближе ко мне и полотенце задралось уже выше середины бедра. Мы оба опустили глаза на это. Чимин ехидно улыбнулся. А я за подбородок подняла его лицо вверх.
— Я могу подумать?
— Вся жизнь в твоём распоряжении. Я повторяюсь но никогда не сделаю того чего ты не хочешь. Как только захочешь то мы вернёмся к этой теме. Просто я впервые за двадцать семь лет не понимаю как себя вести.
— Всей жизни для раздумий мне не нужно. Всего до послезавтра. Я скажу тебе ответ послезавтра. А сейчас я все же оденусь наконец-то.
— Хорошо Соа.— я вышла из комнаты но Чимин меня окликнул.
— Соа, подожди. — я обернулась и вопросительно на него взглянула. — Извини что я позволил себе лишнего сегодня и в поступках и словах. — подойдя к нему я привстала на мысочки и чмокнула в щеку.
—А разве ты позволил себе что-то лишнее? Ты уверен в этом?
— Мне показа...
— Тебе именно показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?