11.Еще одно слово!

216 7 3
                                    

— Значит это знак! — проговорил он.

— Какой знак?  О чем ты?

— Двигайтесь юная госпожа. Я сейчас вернусь. — Чимин ушел в гардеробную а я подвинулась ближе к стенке. Он будет спать со мной? Сама так скажем это сделала, теперь нужно привыкать. Внутри меня что-то одновременно и ликовало и я боялась. Я легла лицом к стенке и накрылась одеялом, знобило все тело даже Бам пододвинулся ближе к моим ногам, согревая их. Через несколько минут я почувствовала как кровать промялась и теплая рука дотронулась до моего лба.

— Горячая! Проклятые ты мое. — Чимин просунул руку под мою шею и развернул к себе лицом. Я зажмурив глаза старалась притворится что сплю и у меня это похоже хорошо получалось. Он ещё раз потрогал мой лоб и следом дотронулся губами до него. От неожиданности я открыла глаза и не много отстранилась.

— Спи, я просто проверял не горячая ли ты.

— И что?

— Горячая.

— Холодно не много, и знобит. — Чимин пододвинулся ближе и притянул мое тело к своему. Мне стало очень не ловко, это все слишком быстро.

— Что ты делаешь?! — возмутилась я.

— Все тихо! Лежи и молчи. Засыпай, мне так спокойнее.

— Эй что значит спокойнее? А ты меня спр.....— я не смогла договорить так как Чимин поцеловал меня. Я не ожидала этого но тут же ответила, как будто-то провалившись в сказку. Но он быстро отстранился.

— Хотя бы одно слово Соа, и я опять тебя поцелую. Тебе нужно спать. Ты слабенькая сейчас, а мне нужна здоровая жена. — я поняла что с ним спорить бесполезно. Но как бы это не было неправильно. В объятьях Чимина мне стало спокойнее. Тело расслабилось и ушло во власть Морфея.

От лица Чимина.

Соа засопела минут через десять. Я тихонечко гладил ее по спине. Почему так колотится сердце, такое ощущение что сейчас вырвется из груди. В комнате была кромешная темнота, слышно только как сопела Соа и Бам. Но я видел очертания ее лица, и очень хотелось поцеловать каждый миллиметр. Чарующий запах околдовывал меня с каждой секундой ещё больше. Тысячу раз прокручивал в голове то что сейчас происходит, но не думал что я буду так реагировать. Прошел наверное уже час или даже больше. Соа пошевелилась и подняла голову.

Брак со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя