— Нет, нет Соа. Я не в этом смысле. Я такой идиот что даже официально не сделал тебе предложение, и как сказала моя мать у тебя нет даже помоловачного кольца.
— О каком кольце ты сейчас говоришь?! Кому оно нужно?! Если мы любим друг друга. Зачем нам какие-то кольца?
— Но просто я думал ты плакала...
— Я плакала из-за других слов твоей матери, но не как не по-тому что у меня нет кольца. Закрыли эту тему. — я вышла из кухни быстро схватила футболку и пошла в ванную. Чувствовала как глаза наполняются слезами. Стало так обидно, и не знаю почему. Смыв с себя остатки соуса я не стала надевать лиф а надела только майку. Раз мы живем вместе пошло оно все к черту. Застирала пятно на футболке и вернулась кушать. Чимин заваривал чай. Я села и продолжила есть но уже чайной ложкой. Хотя еда совсем не лезла мне в горло. Чимин сел напротив и пристально на меня смотрел.
— Соа?!
— Мммм. — жуя промывала я.
— Все хорошо?! Ты вся красная.
— Не здороваться не много. Доем и пойду лягу. Сил нет.
— Может в кровати доешь?
— Я уже все. – не хочу находится сейчас в одной комнате с Чимином. Я убрала тарелку с едой в холодильник и вышла в комнату. Скинув штаны я открыла окно и легла в кровать. Действительно лицо горит огнём. Я легла на спину и закрыла глаза. Услышала шаги которые быстрым шагом приближались к комнате. Открыв их я увидела Чимина который скидывает футболку и закрывает с грохотом дверь.
— К черту все правила и кольца. — он наклонился и жадно впился в мои губы. Его руки скользнули к моей талии и по телу мгновенно пронеслась дрожь, Чимин отстранился и взглянул на меня.
— Я не остановлюсь. Даже не проси. — рука скользнула под футболку и я сразу же перевела взгляд на это. Соски предательский набухли, выдохнув как мне показалось весь воздух из легких. Сердце бешено бьется, Чимин потянул футболку ввверх оголив мою грудь. Я в прямом смысле этого слова увидела впервые так горящие глаза у мужчины. Чимин поднял глаза на меня но рука по прежнему лежала на моем животе. Он наклонился и прижался своим лбом к моему. Тихонечко произнеся.
— У меня нет презерватива. Но я буду внимателен?! Сможешь доверится мне?
— Хорошо.
— Я очень люблю тебя. — произнёс он и поцеловал мой нос, после опустился к щечкам, дальше проложив дорожку к ухо, закусив мочку его стон раздался эхом по пустой комнате.
Его пальцы настойчиво и требовательно сживают мою талию, я уже давно забыла как дышать.— Раздвинь ножки солнышко! — Чимин тут же устроился у меня между ног, потираясь возбужденным членом о мое бедро. Его губы прокладывали дорожку от шеи и ниже к груди. Когда его язык дотронулся до моего соска я как будто умерла. Тысяча фейерверков взорвалось внутри. Даже оргазм от его пальчиков не был настолько фееричный как это, как-будто к огненному шару приложили кусочек льда. Тело размякло и из груди вырвался стон. Чимин посасывал сосок, а второй зажал пальцами. Я схватила его за руку, не в силах больше испытывать эту сладкую пытку. Он улыбнулся и начал целовать мой живот. Но второй рукой все равно игрался с соском. Из моей груди вырывались стоны, протяжные и тонные. Чимин приподнялся и взглянул мне в глаза. Его руки опустились к резинки от штанов и спустили их. Но трусики по прежнему оставались на мне. Он приподнялся к лицу и мягко чмокнул в губы. Мне так хотелось его обнять. Изучить все его родинки на теле. Но больше хотелось почувствовать его внутри себя.
— Как горят твои глаза! Теперь я уверен на тысячу процентов что я не ошибся. — смотря мне в глаза Чимин опустил руку и отодвинул треугольничек трусов дотронувшись пальчиками до клитора. Я закусила тыльную сторону ладони, все же рядом живут люди. Хотя наплевать мне сейчас.
— Я так хочу попробовать тебя на вкус. Вчера ты была очень сладенькая. — он очень внимательно на меня смотрел, как-будто ждал ответа. Я провела рукой по его плечам и остановилась на груди.
— Я полностью в твоем распоряжении.
— Знаю. — Чимин взял мою руку в свою и опустился у меня между ног. Ещё больше отодвинул треугольник трусиков, я чувствовала его теплое дыхание именно там. Это сводило меня с ума, заставляя тело сокращаться в не большой конвульсии. Его язык дотронулся до клитора я вцепилась рукой в простынь.
— Чимин!— но он не обращал на меня внимание продолжал исщадно терзать меня свои языком.
— Я же говорил что ты очень сладенькая. — от этих слов меня ещё больше пробивало возбуждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?