Центр Сеула ночью просто завораживает . Красота улиц, и сияние огоньков привели меня в восторг. Я уставилась в окно как маленький ребёнок.
— Ты не видела ночного Сеула? — спросил Чимин когда мы заезжали в подземный паркинг.
— Нет, к сожалению.
— Ничего мы это исправим в будущем.
Припарковавшись мы отправились к лифту. Чимин резко взял меня за руку. Я дернулась в сторону.
— Соа, привыкай. Это часть образа. — я просто в ответ кивнула. Похоже у нас теперь все будет часть образа. В лифте было полно народу и все очень внимательно рассматривали меня. Мы остановились на двадцать третьем этаже. Нам встретила женщина дет пятидесяти.
— Мистер Пак! Мисс ....? — естественно она не знала кто я.
— Миссис Пак, моя жена. С сегодняшнего дня она хозяйка этого дома! — Мы почти не остановились около этой женщины. А сразу направились в самый дальний угол квартиры. Честно я не успела рассмотреть даже цвет стен. Насколько быстро Чимин протащил меня. Закрыв дверь я увидела двухспальную кровать с кипельно белым постельным бельём. И огромное панорамное окно.
— Соа, этот дом напомнен ушами наших родителей. Поэтому нам придётся спать в одной комнате. Я буду спать на кушетке.— он показал маленький полудиванчик около окна. – А ты на кровати.
— Как скажешь. — тихо ответила я. Не поднимая глаз на Чимина. Он подошёл ближе ко мне и дотронулся до моей щеки.
— Соа, в твоей жизни ничего почти не поменяется кроме статуса моей жены. Да будут ограничения, так как я медийная личность. Папарации, съёмки, интервью. С этим я ничего сделать не смогу. Но в остальном ты можешь делать что хочешь.
— Я могу поступить в университет?
— Конечно. — нежно ответил Чимин.
— Ещё две просьбы, у меня есть домашнее животное. Без него я не смогу. И подруга, я могу с ней видится?
— Домашнее животное? — с опаской спросил он.
— Доберман, его зовут БАМ. Я не смогу без него.
— Доберман?
— Да.
— Он кусается? — на лице Чимина просматривался ужас.
— Нет, Бам очень воспитанный мальчик.
— Хорошо, завтра мы заберём твоего Бама. Но он останется жить с нами только если у него хорошие манеры!
— Спасибо. Я могу общаться с подругой?
— Соа, до нашей свадьбы я против твоего выхода на улицу!
— А по телефону?
— Да, телефон пожалуйста. Она может приезжать к тебе в гости. Но ты сидишь дома до тех пор пока я не разрешу тебе выйти. Надеюсь мы обойдёмся без бунтарства. И проблем не будет у нас с тобой.
— Я не собираюсь как-то портить тебе жизнь.
— Ты же понимаешь что в любом случае нам придётся жить вместе?!
— Да.
— Но это не значит что у нас не может быть отношений на стороне. Если ты влю...
— Я не рассматриваю такое. Я не собираюсь этого делать.
— Это хорошо, а теперь давай спать.
Я открыла окно и открыла шторы. Огоньки улочек Сеула озаряли нашу комнату. Чимин взял одежду из шкафа и вышел, я расплела свои волосы и вынула все украшения из них. В комнате три двери. Аккуратно открыв одну я обнаружила в ней гардеробную. Множество красивых костюмов, коллекционные толстовки и кроссовки Чимина. За второй дверью был выход в коридор. Но сейчас покидать спальню мне совсем не хочется. Теперь это будет мой маленький мир. Мое логово. А за третью дверью была ванная комната, это как раз то что мне сейчас нужно. Я начала растягивать платье и осознала что мне не во что переодеться. Черт, и что же теперь мне делать? Одежда вся дома, я же не думала что прямо сегодня Чимин заберёт меня к себе домой. Хотя если судить по обычаям Кореи так и происходит обычно. После ужина девушка уже не возвращается к себе домой. А едет непосредственно к будущему мужу. Я услышала как хлопнула дверь и вышла в комнату. Чимин застилал диван постельным бельём.
— Извини пожалуйста.
— Что такое Соа? — он поднял на меня глаза.— Мне не во что переодеться, кроме платья у меня ничего нет. Не мог бы ты мне дать футболку? Или что-то подобное?
— В гардеробной полно вещей. Ты можешь взять что тебе понравится и переодеться.
— Спасибо.
Я направилась прямиком туда и взяла футболку и пижамные штаны. Как приятно оказаться под прохладными струйками воды. Мое тело напряжённо до придела. Голова кругом от всего что происходило сегодня. Но ничего к сожалению не сделаешь, остаётся это только принять или смирится. Нужно идти спать, хоть бы Чимин уже уснул. Мне безумно не ловко. Когда я вышла из ванной в комнате не было света. Тихонечко прикрыв дверь в ванную я направилась к кровати. Было слышно посапывания. Мамочки слава богу он спит, я нашла кровать в темноте и плюхнулась на неё. Безумно мягкий матрас принял мое тело не издав не звука. Тело расслабилось и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?