— Наш брак не случайность? Не выбор наших родителей?! — я просто была шокирована.
— Ну как тебе сказать?!
— Прямо.
— Твои родители ничего не знают. Мой отец знает что я люблю тебя.
— Чимин, ты так спокойно мне сейчас говоришь что любишь меня!
— Ты все и так поняла по этому блокноту. Я не хотел что бы ты знала, я привык скрывать и подавлять свои чувства. А тебе будет не ловко. — я ничего не могла ему ответить. Голова шла кругом. Он просто стоял и смотрел на меня, как то по особенному.
— Я ничего не буду требовать. Все остаётся за тобой.
— Что значит остаётся за мной?
— Все решения. Я понимаю что это шоковая информация для тебя. Что нельзя так сразу сразу было вывалить все на тебя.
— Чимин, ты три месяца меня не замечал. Постоянно был в студии, не обращал внимания. А сейчас говоришь о любви.
— Я боялся. Боялся сделать тебе больно. Боялся что мои чувства напугают тебя, поэтому и скрывался. Я слишком дорожу тобой, что бы делать больно.
Я села на диван и склонила в голову. Неужели это происходит со мной. Чимин присел рядом со мной на корточки, но не дотрагивался до меня.
Я решила спросить его об этом.— Почему ты избегаешь тактильного контакта со мной?!
— Я пообещал тебе что без твоего разрешения не притронусь к тебе. Хоть это и очень тяжело.
— А если я хочу чтобы ты дотронулся до меня?!
— Соа, я сделаю это если ты этого действительно хочешь. — я не стала ждать и сама поцеловала его. По телу пронеслась дрожь, он не отвечал мне на поцелуй, губы оставались неподвижными. Внутри все оборвалось от отчаяния, я выставила себя полной идиоткой. Отстранившись я хотела выйти. Но Чимин схватил меня за руку.
— Стой. — он резко развернул меня к себе и пристально посмотрел в мои глаза.
— Соа, что это было? — я не могла оторвать глаза, было неимоверно стыдно. Тело начало дрожать.
— Я не отстану от тебя и не отпущу пока ты не ответишь. Почему ты меня поцеловала?
— Поцеловала и поцеловала. Это была ошибка.
— Ошибка? И поэтому ты не можешь посмотреть мне в глаза?! Скажи мне это глядя в глаза. Тогда я поверю.
Я подняла голову и посмотрела в его глаза, поняв насколько я влюбилась. Насколько мое сердце любит его. Сказать что это ошибка я не могу, я сделала это с желанием и любовью. По щекам покатились слёзы.
— Ну так что? Это все же ошибка? — впервые Чимин дотронулся до моего лица и скинул слезы с щек.
— Нет. — ели слышно сказала я.
— Соа, громко и глядя мне в глаза скажи что это не ошибка.
— Нет, это не ошибка. — произнесла я громче и ещё сильнее заплакала.
— Почему ты это сделала!? Ты что-то ко мне чувствуешь? — сил говорить не было, и по этому я просто кивнула в ответ. Чимин прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
— На сегодня хватит откровений. Тебе пора в кроватку. — я хотела отодвинутся но Чимин приподнял меня на руки и понес в комнату. Я уткнулась носом в его шею. Настолько приятный аромат духов шел от него, что моя голова задурманилась. Бам начал гавкать на нас.
— И ты хвостатый пошли спать. — голос Чимина был особенный. Очень добрый что ли.
Войдя в комнату он не включил свет а просто сел вместе со мной на кровать. Бам уже улегся на кровати. Мое тело колотил озноб, наверное сегодняшние лыжи дали свое.— Похоже кто-то заболел. Лыжи дали свое.
— Откуда ты знаешь про лыжи?
— Лиса постила тысячу историй. И в отличии от тебя она звонит своему мужу.
— Я боялась помешать тебе.
— Ты никогда не помешаешь мне. — я засмущалась, сильнее и уткнувшись в его шею.
— Давай мы положим тебя в кроватку и измерим температуру?
— Не хочу.
— Не хочешь чего? Ложится в кровать или мерить температуру?
— Температуру. — Чимин засмеялся и тихонечко переложил меня в кровать. Накрыв одеялом.
— Засыпай котенок. Я пойду позвоню доктору.
— Чимин, сейчас ночь. И доктор наверняка спит, это можно сделать с утра. К тому же ты устал и тоже нужно поспать.
— Ты права. Я лягу в гостиной на диване. Домоправительница уехала. Хочу выспаться.
— Почему на диване?
— На кушетке дико не удобно, она маленькая и точно не доходит для сна.
— А если она придет рано утром?
— Ну я что-то придумаю.
— Нет, нельзя так рисковать. Ложишь на кровать. А я лягу на кушетку. Для меня она идеально подойдет.— я хотела встать но Чимин наклонился ко мне почти в плотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?