32.Бритва!

251 10 0
                                    

— Откуда ты столько всего знаешь?

— Читал много. — я отстранилась от удивления.

— Читал?! Ты готовился?!

— Естественно. В моей жизни не было такого опыта. Хотелось сделать все аккуратно.

— Я удивлена. — он чмокнул меня в лоб и повел в ванную. Чимин разглядывал меня пока мы мылись. А я не решалась полностью его рассмотреть, хотя очень этого хотелось. Старалась сфокусировать свое внимание на его лице и верхней части груди. Не опускать глаза вниз. Улыбка не сходила с наших лиц. Чимин взял мочалку и налил на нее гель. Начал выписывать узоры по моему телу. Я наблюдала за его чарующими движениями. Он присел на корточки и поцеловал меня в живот.

— Раздвинь ножки, я аккуратно. — засмущавшись я сделала так как он сказал. Действительно аккуратно он провел мочалкой по больному местечку и ещё раз чмокнул в живот. Встал обратно на ноги и поцеловал меня в лоб. Прижав меня сильнее к себе прошелся мочалкой по моей спине и попе. И передал ее мне в руки.
Я сразу вопросительно на него взглянула.

— Твоя очередь. Изучи мое тело. — я капнула ещё геля и начала от шеи и ниже, руки предательский задрожали от волнения и Чимин это заметил.

— Я слишком давлю?! Ты нервничаешь я это вижу.

— Нет, просто я боюсь сделать что-то не так.

— Как ты можешь мне сделать что-то не так, когда простое движение твоих пальчиков заставляет сходить меня с ума.

— Не смущай меня ещё больше, прошу. — тело любимого потихонечку покрывалось пеной. Но когда моя рука опустилась в область паха то я застыла. Не могла пересилив себя и опустить глаза. Чимин пододвинулся ближе и поцеловал меня. Я понимала что это его поддержка, он взял мою руку в свою и направил именно туда. Миллиард мурашек пронесся по телу, но мне это нравилось. Я дотронулась рукой. Прочувствовала каждая веночка набухшая от возбуждения пульсировала. Насколько мое прикосновение выбивает его дыхание. Чимин шагнул назад и прислонился спиной к стене. Я разорвала поцелуй и наконец-то выглянула на него. Сразу почувствовав как Чимин прожигает меня взглядом, не много двинув рукой я перешла ниже основания. Свист тут же вырвался из его груди.

— Соа, не заводи меня. Тебя нельзя сейчас трогать.

— Я не завожу.

Он взглянул на меня своим фирменным взглядом соблазнителя и мои губы растянулись в улыбке. Не заметив как полилась прохладная вода и мы оказались под ее властью. Тело охлаждалось с каждой секундой и дикий прилив жара уходил из тела. Голова начинала ясно мыслить. Чимин вышел первый, обернувшись вокруг бедер полотенцем подошел к зеркалу и начал бриться. Я ополоснула кончики волос от пены тоже вышла из душа. Шагнув на мягкий коврик потянулась за полотенцем но любимый меня опередил. Закутав меня в пушистое фиолетовое полотенчико.

— Подождёшь меня пока я побреюсь?

— Я почищу зубы.

Мы оба подошли к раковине, я встала первая а Чимин за мной впритык. Я чувствовала его тело рядом со своим. То как он проводил станком по шеи заставляло мысли путаться.

— Не хочешь мне помочь?

— Побрить тебя? — пробуровила я с пастой во рту. Чимин наклонился и чмокнул меня в губы. Все мое лицо стало в пене. Я удалила его по руке.

— Считай я тоже почистил зубки. — умывшись и прополоскав рот я взяла у него станок и приступила к бритью.

— Наклонись чуточку. — Чимин тут же наклонился оказавшись со мной на одном уровне. Мне нравилась эта затея. Он внимательно смотрел за мной. Я почти закончила, но Чимин не выдержал просто смотреть на меня и просунул руку под полотенце. Дотронувшись до моей спины.

— Я могу порезать тебя.

— Не могу просто смотреть на тебя.

— У меня в руках опасная бритва это первое, а второе уже очень много времени. И очень хочется спать. — Чимин смотрел на меня внимательно и не убирал руку. Я закончила и подтерла его лицо полотенцем. Смахнув остатки пены.

— Идем спать?

— Конечно.

БАМ возмущено рычал на кухне когда мы вышли из ванной.

— Идем с нами! — обратилась я к нему. Но проказник отвернулся и начал грызть свой масел с мясом. Чимин ухмыльнулся и последовал вместе со мной в комнату. Быстро сняв испачканную простынь любимый кинул ее в укол комнаты.

— А вот новой простыни у нас нет.

— Можем постелить пододеяльник.— Чимин указал на одеяло.

— Он маленький, на весь матрас не хватит.

— А зачем нам весь матрас? Ты собралась спать далеко от меня?! Не выйдет! — я кинула в Чимина подушку. Но промахнулась.

— Жить надоело? Я накажу тебя!

— Оппа!!!

— Какой я тебе оппа!?

Брак со звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя