Мы ехали в абсолютной тишине, на окраине города машина остановилась и Чимин пересел за водительское сиденье. А водитель ушёл в другую машину. Он жестом показал мне пересесть вперёд, не проронив не слова. Мне стало не по себе. Спустя минут пятнадцать мы подъехали к небольшому кирпичному зданию. Огромными буквами было написано «Home». Когда мы выезжали из дома Чимин обмолвился что это небольшое выступление. А теперь мы приехали в какой-то клуб что ли. Это закрытая территория и вход строго по пропускам.
Чимин вышел из машины и я замешкалась. Но тут же выскочила из машины и подбежала к нему схватив за руку. Мужчина который встречал нас очень удивился.
— Эхе, это моя же...девушка. Соа!
— Очень приятно познакомится! Та самая Соа. Которая не сходила с твоих уст?
— Та самая! — грубо ответил Чимин и пошёл вверх по лестнице. Мне сало страшно, как на меня отреагируют ребята?! А их жены?! Небольшая дрожь прошла по телу. Чимин резко остановился. И повернулся ко мне.
— Тебе не хорошо?!
— Не много страшно. Как они на меня отреагируют.
— Ничего не бойся. Я рядом. — Чимин улыбнулся мне.
На душе стало тепло, он взял меня за руку и мы вошли в дверь на втором этаже. Огромная светлея комната открылась моим глазам. Ребята стояли все мокрые и что-то рьяности обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со звездой.
Любовные романыРодители решили все за меня! Я абсолютно его не знаю. Кто этот Пак Чи Мин?