• статус: знакомые / влюблены / уже в отношениях
• пов: его/её спросили мнение о тебе
• извиняюсь за возможные сюжетные недочёты 😥***
☀️Наруто☀️: О, Т/и?? Она классная! С ней не соскучишься, и всегда можно попросить её о помощи, если понадобится. Не хочу ругать Сакуру, она хорошая, конечно, но... *настороженно оборачивается по сторонам*, но с Т/и я бы поработал куда охотнее! Мне кажется, что мы с ней хорошо ладим. И, похоже, я ей нравлюсь!... Что? Почему ты закатываешь глаза??? Думаешь, я всё себе придумал? Придумал, потому что это она мне нравится?? Да ну тебя, приятель, это ты выводы сделал не пойми какие и дразнишь меня теперь, и вообще... мне уже на тренировку пора, пока-пока!!
*Убегает прочь, старательно пряча румянец. ты ему явно нравишься*
🔥Саске🔥: Т/и? Хм. *сначала не хочет ничего отвечать, но всё же передумывает* Однажды столкнулся с ней в битве, когда повстречал группу враждебных шиноби, она неплоха. Даже жаль, что мы не союзники, её дзюцу хорошо бы сработались с моими, будь мы в одной команде. Впрочем, это всего лишь мысли. Ни к чему больше об этом распространяться.
*Вы были знакомы с возраста генинов и, несмотря на принадлежность разным командам, на удивление хорошо ладили и проводили время вместе. Когда Саске сбежал из Конохи, ты очень расстроилась, ведь вы успели привязаться друг к другу. Но ничего нельзя было поделать.
С годами детская симпатия в условиях разлуки умудрилась перерасти в юношескую любовь. Встретившись спустя долгое время, вы оказались врагами, и всё же чувства в груди дали о себе знать. Как сложились в итоге ваши отношения, остаётся лишь предпологать*
🌸Сакура🌸: Ой, Т/и очень милая... Она всегда добра ко мне и поладить с ней куда проще, чем с этими двумя болванами *с укором покосилась на Наруто и Саске, стоявших поодаль*. Возможно в будущем мы с ней станем лучшими подругами! *слегка краснеет и прикладывает к щекам руки*. Я так смущаюсь, когда говорю о ней... Знать бы почему
*потихоньку влюбляется в тебя, но пока что не замечает этого*
🍂Гаара🍂: А, Т/и-сан. Мы с ней познакомились во время экзамена на чунина и до сих пор тесно общаемся. Признаться честно, я не представляю, как у Т/и получилось подобраться ко мне в том возрасте *смущённо чешет затылок*. Я ведь был злым и агрессивным юнцом, даже не представляю, как она сблизилась со мной, и уж тем более, что она нашла во мне. Но видимо я почувствовал тягу к Т/и уже тогда, а потому позволил нам стать ближе. И сейчас совершенно об этом не жалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Фанфикздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!