• заказ от _nata_09
• статус: знакомые / друзья / напарники• маленькое предисловие: насколько я поняла, чёрные глаза = чёрные без белка и цветной радужки? полностью чёрные.
☀️Наруто☀️
- Глаза Т/и меня пугают, если честно. Мы с ней неплохие друзья, но смотреть ей прямо в глаза я до сих пор побаиваюсь. Её взгляд он такой... Знаете... С одной стороны пустой, а с другой словно так и смотрит прямо в душу. Аж озноб берёт.
🔥Саске🔥
- Мне кажется, что глаза Т/и скрывают немало тайн и скелетов в шкафу, похороненных за годы её жизни. Мы были знакомы с самого детства, и обстоятельства свели нас даже после моего ухода из деревни, но всё-таки я никогда не распрашивал её о природе этих глаз. Возможно стоило?.. Сейчас, когда всё встало на круги своя, думаю, стоит попытать удачу. Всё-таки мы с ней друг другу не чужие люди.
⚡Какаши⚡
- Т/и родом не из нашей деревни. Патрульные Конохи однажды нашли в лесу раненную девушку и принесли её нашим медикам, благодаря стараниям которых она смогла выжить. С тех пор Т/и стала полноправной шиноби Скрытого листа, несмотря на то, что в деревне Скрытого тумана её почитают за нукенина. Интересная, конечно, вышла история. И тайна её глаз этих тоже наверняка скрывает за собой занятный рассказ. Впрочем, об этом она никогда мне не говорила. Возможно однажды доведётся шанс узнать...
🍂Гаара🍂
- Т/и - очень красивая девушка и в большинстве случаев её внешность меня не пугает. Но свой взгляд она порой может делать пугающим, притом намеренно, и неопытные враги тут же шарахаются в сторону. Однако же, должен буду заметить, что и натренированных шиноби два жутких чёрных агата на её бледном лице могут сбить с толку. Так, во время одной из первых тренировок, Т/и удалось напугать Канкуро с Темари. Забавное было зрелище.
🥀Итачи🥀
- Я с детства привык к необычным глазам Т/и, которые, как оказалось, являются особенностью некоторых членов клана, избранных судьбой. Меня никогда не смущали её чёрные глаза, хотя многих за годы нашего общения они повергали в смущение, если не в ужас. Т/и частенько переживала из-за этого, но я всегда старался её утешить, приободрить, говоря, что она очень красива, и что её черные глаза лишь добавляют изюминки во внешний облик. И ни слова лжи - я действительно так считал и считаю до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Fanfictionздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!