14) 𖦹 реакция на способность Т/и влюблять в себя 𖦹

1.3K 18 12
                                    

заказ от: ttA466

• за основу умения по заказу взята способность Тачибаны из аниме "Мужчина, переродившийся красавицей" - очаровывать мужчин и влюблять их в себя

☀️Наруто☀️

• статус: знакомые

Одним прекрасным солнечным днём ты совершенно нечаянно очаровала этого весёлого паренька, и после этого Узумаки гонялся за тобой... сколько же... ну точно не меньше недели. но гонялся не просто так, не как надоедливый хулиган, а как истинный джентльмен, одаривая всяческими любезностями, вниманием и предложениями о помощи.

Впрочем, в конце концов ты смогла добиться того, чтобы он тебя услышал и понял твои слова, когда действие чар ослабло. Немного смутившись, ты извинилась, объяснив, что не хотела его в себя влюблять, и это вышло нечаянно. Ситуация вышла забавная кое-где даже неловкая, но в итоге разговор по душам всё разрешил, и решение проблемы с эфемерной влюблённостью положило начало долгой и крепкой дружбе.

🔥Саске🔥

• статус: знакомые

Этому молодому человеку никогда не было особого дела до романтики и любви, его волновали совершенно иные вещи. Но устоять перед твоим очарованием было действительно невозможно . Однажды Учиха поймал себя на мысли о том, что Т/и сегодня на удивление красива и даже мила, а её нежное личико так и светится, словно утреннее июньское солнце. Опомнился он лишь тогда, когда на одном дыхании выпалил приглашение на свидание, перед этим успев обхватить неловкими касаниями пальцами твою руку.

- А? Саске, ты чего-

Под твой изумлённый взгляд Саске быстро ретировался в ближайший переулок и несколько раз похлопал себя ладонями по щекам.

"Какой позор, - пронеслось в его голове, после чего юный шиноби нахмурил брови и решил во что бы то ни стало выяснить, что ты такое с ним сотворила."

Впрочем, какое-то время он не знал, как даже в глаза тебе посмотреть после всего случившегося, что уж там говорить о серьёзной беседе?

Какаши

• статус: встречаетесь

Хатаке без памяти влюблён в тебя и безо всяких там способностей, а потому, используй ты свой дар очарования на нём, это было бы совершенно незаметно. Ежедневные знаки внимания, быстрые поцелуи в щёку перед уходом на миссию, сон в обнимку и вспыхивающие между возлюбленными огоньки страсти и так входят в ваш привычный образ жизни.

🌻Наруто Реакции!!!🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя