10)☾˖ ࣪⊹когда вы с И/п(д) поругались˖ ࣪⊹☽

1.6K 35 15
                                    

‼️маленькое объявление‼️

В ближайшее время реакции и заказы в том числе могут выходить чуть реже, из-за учебы и подготовки к экзаменам, надеюсь на понимание 🙏🏻

И небольшая штука - если, делая заказ, у вас есть желание увидеть каких-то конкретных героев, то вы можете писать их вместе с темой реакции!! Будет круто, если я смогу включить в заказ именно тех персонажей, которых вы хотите. (да и в целом, если у вас есть пожелания по поводу тех или иных героев, я могла бы взять на заметку и включать их почаще во все реакции, можете написать о них тут!!)

××××××

• статус: в отношениях

☀️Наруто☀️

Однажды вы с парнем серьёзно повздорили по поводу участия Наруто в Четвёртой войне шиноби: ты хотела защитить его и удержать дома, а он рвался на поле боя, яростно доказывая, что он обязан там быть.

В конце концов вы разошлись по разным комнатам, и ты долго плакала в своей комнате, понимая, что не сможешь удержать юношу против его воли.

Спустя некоторое время, когда пыл разногласия спал, Наруто тихонько просочился в спальню и, подходя ближе, крепко обнял тебя со спины.

- Не переживай, милая, я обязательно вернусь. Я обещаю тебе лично, я клянусь. Я не оставлю тебя одну.

 Я не оставлю тебя одну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔥Саске🔥

Учитывая скверный характер юноши, ваши с ним ссоры далеко не были редкостью. Кто-нибудь из вас то и дело бросал в сторону другого колкие замечания или фразы, и на некоторое время между вами воцарялась настоящая пропасть.

Впрочем, любовь между вами была куда сильнее каких-то обид, а потому разногласия достаточно быстро сходили на нет - кто-то да приходил первым мириться. Чаще всего это была ты, ведь упёртый Саске нередко стоял на своём до конца.

🌻Наруто Реакции!!!🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя