3) ♡ реакция на помощь Т/и с исцелением ран ♡

2.1K 48 7
                                    

• статус: в отношениях

☀️Наруто☀️

- Ай-яй-яй-яй, щипит!

- Потерпи немного, скоро станет полегче.

Парень жалостливо уставился на рану, красующуюся багровыми красками на его запястье, которую ты держала в своих ладонях и со старанием исцеляла медицинским дзюцу.

- Ты как всегда бездумно бросаешься в бой, - с упрёком вздохнула ты и поймала взгляд лазурных глаз напротив. - Прошу тебя, будь осторожнее.

Серьёзный тон заставил Наруто сжать губы, и всё же он стоял на своём.

- Но ведь мои друзья были в опасности! И ты в том числе. А что если бы я не накинулся с тумаками на того шиноби?!

Усталый вздох. Женская рука ласково потрепала юношу по взъерошенным волосам.

- Я понимаю твоё желание защищать близких. И всё же, действуй рассудительно. Не бросайся просто так под кунай.

В ответ тебе раздался совсем не похожий на раненого бойкий, решительный смех.

- Хорошо, Т/и-чан! Ради тебя я буду стараться.

🔥Саске🔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔥Саске🔥

- Зря ты связался с Акацуки. Теперь опасности поджидают тебя на каждом углу, куда бы ты ни пошёл. Весь мир стал твоим врагом.

- Пускай. Теперь это неважно. Я ненавижу Коноху, а на остаток мира плевать хотел.

С тяжёлым вздохом ты закончила обрабатывать рану на спине Учихи и начала перевязывать её чистым белым бинтом.

Повисло молчание. Тягучее, неприятное, словно мрачный омут, в который вы оба оказались затянуты.

- Зато у меня есть ты.

Саске оказался первым, кто прервал тишину низким, серьёзным голосом.

- Преданная союзница. И единственный родной человек на всей земле.

Два тёмных глаза воззрились на тебя, стоило нукенину обернуть голову.

🌻Наруто Реакции!!!🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя