15) ✞︎ реакция на то, что Т/и - вампир и... ✞︎

1.2K 14 7
                                    

...и ей срочно нужна кровь.

• заказ от _nata_09

• прошу прощения за задержку. как видите, реакции получились довольно длинными, да и учёбы на последней неделе было достаточно, так что такие дела.

• + извиняюсь за маленькое количество персонажей, так долго и подробно писала, что на остальных не осталось фантазии 😅

☀️Наруто☀️

• статус: друзья

Вы с юношей дружите с самого детства, и для него секрет, кем ты являешься на самом деле. Зная, что ты не хочешь вредить людям, Наруто всегда помогает тебе найти хорошую замену человеческой крови, и, несмотря на свою рассеянность, ни разу не забывал об этом и не подводил тебя.

Но однажды жажда одолела тебя раньше обычного, и ты почувствовала, что кровь тебе нужна прямо здесь и сейчас.

- Наруто...

- Т/и-чан? Что такое?

Мертвенная бледность лица и клыки, обнаженные из-под приоткрытого рта, говорили сами за себя. Увидев, что тебе становится плохо, Наруто, не долго думая, подставил тебе своё плечо, и ты с жадностью вгрызлась в горячую и тёплую плоть.

×××

Через час, уже будучи в деревне, ты ужасно извинялась перед приятелем, но Узумаки лишь смущённо отмахивался, почёсывая затылок, и говорил, что не мог видеть твои страдания, а потому и решил помочь.

🔥Саске🔥

• статус: напарники

Занятный факт о тебе Учиха узнал лишь тогда, когда вы двое сбежали из Скрытого листа.

[ - А раньше нельзя было рассказать?

- Момента не представлялось, да и тебе знать было необязательно.

- Проклятье. ]

На протяжении ваших скитаний, Саске прикрывал тебя и твою истинную сущность, а также помогал отыскивать источники пропитания, хотя поначалу отказывался даже пальцем пошевелить.

×××

- Что значит запасов не осталось, а ты голодная? - раздражённо нахмурился ниндзя.

- Что значит, то и значит, - огрызнулась ты и оскалила острые клыки. - Лучше не зли меня, пока я не найду кровь, иначе я тебя самого сожру, понял?

🌻Наруто Реакции!!!🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя