2) ☁︎ пов: столкновение с т/и после её выхода из душа ☁︎

2.4K 57 10
                                    

• статус: совсем недавно съехались, живёте вместе

☀️Наруто☀️

Пока ты принимала водные процедуры, парень о чём-то увлечённо разговаривал по телефону. Судя по восторженному тону голоса, случилось что-то хорошее, притом настолько хорошее, что Наруто даже не смог ждать того момента, когда ты выйдешь из душа. Закончив разговор, он мигом рванул к двери в ванную и, постучав по ней кулаком, бойко заголосил:

- Т/и! Ты представляешь?! Шикамару сказал, что...

Но кто же знал, что именно в тот момент, когда он примется вещать тебе новость из коридора, ты откроешь дверь.

- А...

Узумаки застыл, уставившись на твоё удивлённое лицо, а затем его взгляд невольно опустился на прикрытое коротким махровым полотенцем тело. В следующее же мгновение Наруто густо покраснел с головы до ног и, закрыв глаза, отчаянно замахал руками.

- Ой, прости, прости, прости, пожалуйста, я не хотел, и мысли не было! - юноша спрятал лицо за руками и виновато уставился на тебя сквозь пальцы. - Я-я расскажу чуть позже, когда ты ээ... когда ты освободишься!

И с этими словами он поспешно убежал в соседнюю комнату, где принялся яростно хлопать себя по щекам, силясь согнать предательский румянец.

*Всё ещё ужасно смущается, когда видит тебя без одежды*

*Всё ещё ужасно смущается, когда видит тебя без одежды*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔥 Саске 🔥

О чём-то задумавшись, он брёл по квартире без особого назначения, полностью погруженный в свои мысли. По случайному совпадению он остановился на мгновение именно в тот момент, когда ты открыла дверь и собиралась выйти из ванной, но тут же замерла, увидев Учиху. Его взор машинально поднялся от пола к твоим глазам, после чего он заметил, что ты стояла перед ним в одном полотенце.

- Прости, - коротко бросил Саске и деликатно отвёл взгляд к стене. - Я не нарочно.

Всё так же невозмутимо, словно скала, он вернулся в гостиную, чтобы дать тебе спокойно одеться после вечернего душа.

🌻Наруто Реакции!!!🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя