• заказ от _selchik___
• статус: И/п(д) была(а) влюблён(а) в Вас до Вашей "гибели", но не успел(а) признаться ; в некоторых реакциях может варьироваться.
☀️Наруто☀️
- Как... Т/и-чан?...
Глядя на юношу с высоты небольшого утёса, ты стояла на самой вершине, сложив руки на груди, и пронизывающим насквозь взором смотрела прямо на него.
- Ну надо же, узнал меня, Наруто-кун? Похвально.
- Но как же... - в глазах молодого джинчуурики читались шок и отчаяние. - Ведь ты умерла давным-давно, когда мы ещё были чунинами!
- Всего лишь подстроила смерть и ушла из деревни, - ты пожала плечами, словно это было какое-то обычное дело. - Не так уж и трудно было, как я погляжу.
- Ты...
Ногти Узумаки до боли впиваются в кожу ладоней, а зубы скрипят от бури эмоций, заточенной внутри него.
"Т/и, почему ты... Почему ты сделала это? Зачем обманула всех и ушла в Акацуки?"
🔥Саске🔥
- Что?... А ты здесь откуда?
Последнее, что Саске ожидал увидеть, придя в Акацуки со своим отрядом, это тебя, стоящую рядом с Тоби и ведущую с загадочным молодым человеком какой-то серьёзный разговор.
- А вот и гости, - стальным, непривычным для своего обычного образа голосом произнёс Тоби.
- Ого, Саске, - без особых эмоций в голосе отозвалась ты, поворачивая голову к пришедшим. - Вот так встреча.
Учиха хмурится и прожигает тебя своим тёмным взором.
- Разве ты не погибла во время миссии пять лет назад?
- Как видишь нет, - с усмешкой оброняешь ты и, поставив руки в боки, встречаешь тяжёлый взгляд нукенина. - Ну что, похоже теперь мы с тобой снова союзниками станем? Вот так ирония.
🌸Сакура🌸
• здесь немного меняется статус: были в отношениях до твоей "гибели"
- Т/и?... Т/и-чан!!!
- Сакура, стой!
Громкий выкрик Наруто не останавливает девушку от порыва, да и разве можно? Видя свою давнюю любовь живой и невредимой, Харуно срывается с места и бросается к больничной койке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Fanfictionздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!