• заказ от SwiftKey_Flow
• статус: знакомые / напарники / пара
☀️Наруто☀️
- Я заметил, что в поведении Т/и есть кое-что необычное. Нам несколько раз доводилось сражаться вместе, и в каждый из этих разов она вела себя по-разному: в одной из битв она была серьёзна, рассудительна, и к врагам относилась достаточно снисходительно, а на следующей совместной миссии, когда нам пришлось вступить в бой, Т/и словно слетела с катушек и с громкими фразами принялась кромсать противников налево и направо! Ума не приложу, что с ней такое...
• Не слышал о такой вещи, как раздвоение личности и совершенно не понимает твоего подведения.
🔥Саске🔥
- С Т/и я впервые встретился, когда пришёл в Акацуки. В тот момент она показалась мне на удивление открытым и добродушным человеком, какого я совсем не ожидал увидеть в организации. Стоило нам немного сблизиться, как она тут же рассказала мне всю свою историю - о семье, где она родилась, о детской мечте в виде карьеры шиноби, которая трагически разбилась на куски... Тогда я поразился её наивности, но куда больше я удивился, когда однажды задал ей какой-то вопрос, вероятно достаточно личный, и она оскалившись прошипела мне: "Не пристало чужакам совать нос в мои дела. То, что я из Скрытого тумана видно по моей повязке, а больше тебе знать необязательно."
С этими словами она развернулась и ушла прочь, а я оторопело глядел ей вслед, ошарашенный столь неожиданной сменой обстановки и одним насторожившим меня фактом:В прошлый раз она рассказывала мне, что родом из Скрытого листа.
⚡Какаши⚡
Вы с Хатаке были знакомы с самого детства, а потому он давным-давно знал о твоём расстройстве и всячески помогал тебе справляться с ним. Он поддерживал тебя перед первым походом к психиатру; помогал оплачивать сеансы терапии, если у тебя были проблемы с деньгами и всегда был рядом в трудные моменты, когда ты нуждалась в поддержке и заботе со стороны близкого человека.
- Я всегда буду любить тебя, родная, какие бы проблемы тебя ни преследовали, - частенько напоминал Какаши, оставляя на твой макушке ласковые поцелуи. - И я буду рядом, ты всегда можешь на меня положиться.
🍂Гаара🍂
Он узнал о твоей болезни случайно, во время одной из совместных миссий. Ты тщательно скрывала недуг, с помощью членов семьи, которые контролировали тебя во время пугающей перемены. В тот день, когда вы с Гаарой отправились на задание, прямо посреди битвы ты внезапно проявила невиданную жестокость. Всего лишь минута понадобилась тебе для кровавой расправы над вражескими шиноби, после чего ты остановилась между двумя истерзанными телами и молча воззрилась на шокированного напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Fanfictionздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!