• который она на самом деле купила себе сама
• заказ от LavenderMoon465
• статус: в отношениях
• P.S. Прошу прощения, в этот раз реакция вышла маленькой ии персонажей здесь не особо много. Переживаю в последние дни достаточно странное ментальное состояние, которое ещё и приплюсовывается к маленькому творческому кризису. Надеюсь на понимание 😔
☀️Наруто☀️
- Т/и-чан, доброе утро!! Представляешь?! Мне сегодня.... Ой, постой-ка, что это у тебя?
Парень вдруг замирает на месте и изумлённо таращится на огромный букет ромашек в своих руках.
- Это у тебя откуда такой? - он озадаченно тычет пальцем в цветы и подозрительно хмурится. - Тайный ухажёр что ли какой-то появился?
- Нет-нет, глупыш, это я сама купила, - ты весело смеёшься и легонько касаешься пальцем чужого носа. - Хочу, чтобы дома у нас была настоящая летняя атмосфера.
- А, о... - потирая кончик носа, Узумаки широко улыбнулся и, облегчённо выдохнув, зашагал за тобой следом. - Думаю это будет очень красиво!
"И слава богу, что безо всяких поклонников."
🔥Саске🔥
- Т/и? Что за цветы?
Зайдя домой, Саске первым делом заглянул на кухню, где, как и ожидалось, увидел тебя, попивавшую чай. Вот только букет - последнее, что он ожидал увидеть на столе рядом с тобою.
- Привет, Саске! - поздоровалась ты. - Это тюльпаны, зашла сегодня по дороге домой в цветочный магазин, - объяснила ты, переводя взгляд на розовые лепестки. - Захотелось привнести немного красок в серые будни.
- Ясно, - выдохнул Учиха и устало опустился на стул рядом с тобой. В его голосе явно слышалось облегчение, и от тебя это не укрылось.
- А что? - хитро спросила ты и весело прищурилась.
- А? Да так... Ничего, - махнул головой Саске и поспешил отвести взгляд.
До чего же он бывает милым время от времени.
⚡Какаши⚡
В свой отпуск ты мирно шла домой, по пути заглянув в цветочный магазин и купив для красоты домой яркие жёлтые хризантемы. Задумавшись о чём-то, ты не заметила, как сзади к тебе приблизился какой-то шиноби и мягко положил руку на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Fanfictionздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!