!! мини предисловие !!
• думаю, что делать с оформлением - всё ли в порядке? оставить ли его таким, какое оно было, или может писать без вставок-картинок, как я попробую здесь?... не знаю как будет лучше, хотелось бы, узнать мнение, если у кого-то есть пожелания (может быть ещё есть что-то, что стоит принять во внимание) 👉👈
• статус: на ваше усмотрение (варьируется)
☀️Наруто☀️
- Кто посмел обидеть тебя? Кому мне задать жару?! - закатывая рукава, Узумаки возмущённо сопит и уже заранее готовится к раздаче тумаков.
- Хэй, хэй, Наруто, всё в порядке, не беспокойся так! Я просто переживаю по поводу грядущих тестов, вот и всё. Меня никто не обижал, честно-честно.
С улыбкой ты хлопаешь юношу по плечу, после чего тот приходит в себя и смущённо чешет затылок.
- Хе-хе, прости, погорячился немного. Но если кто-нибудь только вздумает тебя обидеть, ты мне скажи, ух я им всем тогда-
🔥Саске🔥
- Что-то стряслось?
От неожиданности ты вздрагиваешь всем телом и изумлённо оборачиваешься в сторону двери.
- Саске? Давно ты тут?-
- Только подошёл. Прости, если слишком бесшумно подкрался.
Спустя пару секунд светлые руки ложатся на твои плечи, разминают их после тяжёлого дня, и в ладонях Учихи сквозит столь непривычная для его характера нежность.
- Расскажи мне, если что-то тебя беспокоит. Готов выслушать, если тебе станет легче.
🌸Сакура🌸
- Т/и-чан! Ты не представляешь, сегодня... Т/и-чан? Всё хорошо?..
Твоё хмурое лицо натолкнуло девушку на нехорошие мысли, и она поспешила подбежать к тебе и приобнять за плечи.
- Что-то случилось?
- А? - прикосновение вывело тебя из глубоких раздумий, и, вздрогнув от неожиданности, ты обернула голову к гостье. - Сакура? Нет-нет, всё в порядке, я... я просто задумалась... о всяком.
Понимающе кивнув, девушка тихонько вздохнула и опустилась на место рядом с тобой. Ты всегда делилась с ней своими переживаниями - вы с детства было очень близки с Харуно, а потом она знала обо всех проблемах и понимала твои фразы практически с полуслова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Fanfictionздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!