18) ✧ ࣪˖ ревность и/п(д)'ˏ ✧

1.2K 32 4
                                    

• заказ от kkkatse

• не ждали?? А ВОТ. поймала за хвост желание и уселась писать. так сказать, тряхнуть стариной и расслабиться (хотя старина, конечно, не такая уж и старая))

• п.с. извиняюсь за опечатки, они тут того,, могут быть,, редачу в ночи ✌🏻

• статус: в отношениях

☀️ Наруто ☀️

- Хэй! Что это был за... за... за чёрт такой рядом с тобой?

"Чёрт?"

Начиная догадываться, к чему клонит парень, ты прыскаешь со смеху и невозмутимо продолжаешь свой путь от летней ярмарки в сторону дома. Узумаки не отстаёт и семенит вслед за тобой.

- Да так, один мой старый знакомый со времён экзамена на чунина. Иногда пересекаемся в людных местах и останавливаемся поболтать.

Заметив, как насупился юноша позади тебя, ты протянула руку к светлой макушке и ласково растрепала и без того непослушные волосы цвета солнца.

- Если что, у него есть девушка, так что не переживай. На меня он не претендует.

- А? Чего?! Нет, я не имел в виду ничего... такого.

Румянец на щеках Наруто выдаёт его с головой, и твоё хихиканье превращается в звонкий смех.

Разве этот маленький лучик света - не настоящее чудо?

🔥Саске🔥

- Ты кто такой?

Прямо посреди диалога со старшим братом за твоей спиной внезапно вырос Учиха. Нахмурив брови, он стоял со скрещенными на груди руками и видом далеко не дружелюбным. Высокий молодой человек, твой собеседник, склонил голову и недоумённо выгнул бровь.

- А ты кто, прости?

- Саске, этой мой брат! - поспешила ворваться в разговор ты. Твоя ладонь одновременно с примирением и предостережением легла на грудь Саске, отчего тот немного пришёл в себя. - Он приехал из деревни Волн на время отпуска, чтобы провести время со мной.

Учиха одарил темноволосого юношу скептическим взглядом, после чего молча развернулся и, бросив тебе негромкое извинение, торопливо удалился прочь.

- Ты его прости, братец, он у меня вот такой, - неловко рассмеялась ты и замахала руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌻Наруто Реакции!!!🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя