• заказ от _nata_09
• и снова я извиняюсь за задержку 🙏🏻 если память мне не изменяет, то остались незаконченными ещё два заказа. постараюсь сделать их, как можно быстрее!
☀️Наруто☀️
- Раньше я никогда не видел, что скрывается под её маской. Но когда мы с ней достаточно сблизились, и она доверила мне свою тайну, меня охватил неприятный холодок. Впрочем, мне удалось быстро взять себя в руки и сдержать обещание - я не испугался. Но история была поистине жуткая... Даже представить боюсь, насколько это было больно. Впрочем, я, как настоящий друг, поддержал Т/и и сказал, что, пускай шрам и выглядит пугающе на первый взгляд, но ей не стоит унижать себя за него. Совершенно не стоит.
🔥Саске🔥
- Уж не знаю, что её сподвигло на это, но Т/и рассказала мне о тайне своей маски чуть ли не при первой встрече. Впрочем, она всегда звала меня своим первым другом и говорила, что доверяет мне... Зря, как же зря. Не того она выбрала своим товарищем. А впрочем дело её. Т/и повезло, что мне нет выгоды с того, чтобы раскрывать секрет её шрама, а потому она может спать спокойно.
🌸Сакура🌸
- Впервые Т/и показала мне свой шрам и рассказала его историю на одном из девичников. Тентен, Ино и Темари перед его началом ушли за продуктами, и мы остались наедине. Тогда-то она и поведала мне свой секрет.
Ни единая живая душа не узнала из моих уст о том, что скрывает под маской Т/и. Да и разве могу я предать доверие своей любимой девушки таким подлым образом? Эта тайна уйдёт со мной в могилу.
⚡Какаши⚡
- Люди не раз шутили, что мы с Т/и похожи тем, что оба везде ходим в маске. Она всегда вежливо улыбалась в ответ, зная, что они не со зла, но от моих глаз не укрылось то, что эти шутки ей были явно не по нраву.
Я долго думал над тем, что же может скрываться под маской, и одно из моих предположений оказалось верным. Не так давно, когда мы с Т/и остались наедине во время выполнения миссии, на привале, она сняла маску и показала мне шрам. Намеренно скрывать эту особенность тела не входит в её планы, однако, чтобы не пугать окружающих, Т/и приходится носить свою маску. Я в тот день, к слову, немного сглупил. Стоило сказать ей, что, несмотря на шрам, она на самом деле очень красивая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Наруто Реакции!!!🌻
Fanfictionздесь будут реакции и мини фф по наруто с самыми разными персонажами и ситуациями на самые разные вкусы. pg-13, nc-17, флафф, ангст или юмор... на ваше усмотрение ;) приветствуются и гет, и слэш, и фемслэш. опять же по вашему желанию!!