Глава 8. Синдром Супер Героя

351 20 3
                                    

Переступив порог своего «логова», Элли мысленно выругалась и послала саму себя к черту.

Разбросанные по полу предметы и лоскуты Дининой футболки, лежащие в углу комнаты, все ещё напоминали о визите брюнетки и сейчас во все глаза бросались во внимание Элли и, наверняка, Лорел тоже.

- Прости, я... торопилась, здесь не убранно, - шатенка быстро ретировалась и начала подбирать раскиданные вещи.

- Здесь так уютно, - тактично проигнорировав окружающую обстановку, Лорел заострила свое внимание на большом плазменном телевизоре и стоящем у окна мольберте.

- Не хочешь чего-нибудь? Чай? Из еды у меня, увы ничего нет..

- От чая я бы не отказалась.

Элли отвернулась к кухонной тумбе, подготавливая необходимые ингредиенты для ароматного горячего напитка, а, когда повернулась к девушке с кружкой в руке, застала Лорел разглядывающей одиноко стоящую запылившуюся гитару.

- Очень жаль, что ты больше не можешь играть.. Я бы хотела услышать твои песни, - тонкие пальцы легонько задели струны.

- Ну, петь я все ещё могу, - шатенка с мягкой улыбкой протянула дымящуюся кружку Лорел и присела на диван.

Рыжая опустилась рядом, отпивая чай.

- Когда-то я тоже хотела научиться играть на гитаре, но мне сказали, что у меня слишком короткие пальцы, - Лорел поставила кружку на журнальный столик и подогнула ноги под себя.

- Но это же полный бред, - хмыкнула Элли. - У тебя вовсе не короткие пальцы.

- Вообще-то, - Лорел с улыбкой повернулась к шатенке, - не бред, мне было 11, так что пальцы у меня тогда были действительно довольно короткие.

Элли глухо засмеялась.

- А что сейчас?

Шатенка уловила вопросительный взгляд.

- Ты все ещё хочешь научиться играть?

- Не знаю, - худые плечики легонько дрогнули, - я никогда с тех пор об этом не думала. Я попала в Гамбьер, потом сбежала, искала Джексон, как-то не было возможности задуматься о том, чего я на самом деле хочу.

- Ну, теперь у тебя есть время подумать над этим, - Элли сделала глоток. - Я могу научить тебя, если хочешь.

- Правда?

- Правда, - зелёные глаза одобрительно прикрылись, а губы тронула улыбка. - Пусть хоть кто-то играет на этой малышке, раз ни я, ни Джоэл теперь не можем этого делать.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя