Глава 25. Снова в действии

471 21 3
                                    

Прогресс в выздоровлении Лорел начал стремительно двигаться с мертвой точки - она уже свободно могла передвигаться и даже выпросила у Саманты разрешения сходить на небольшую прогулку. Боль все еще не отпускала, стесняла и отбирала силы, но девушка игнорировала ее, сжимая руки в кулаки.

- Да ты прямо Титаник, - присвистнула Кэт в один из вечеров.

- Почему Титаник?

- Ну сильная типа. Из титана же, - пояснила брюнетка.

- Кэт, Титаник - это лайнер, который потонул в первом же рейсе и унес жизни почти полутора тысяч людей, - откашлявшись, тихо сказала Элли.

- Бля.. Реально?

Беззаботные дни сменяли друг друга быстрее, чем хотелось бы. Элли спиной чувствовала, как опасность снова приближается, наступает на пятки и холодным дыханием щекочет шею. И чутье ее не обмануло.

В одно утро в палату вошла Мария с встревоженным лицом.

- Лорел, ты делаешь невероятные успехи. Я рада видеть тебя на своих двух, а не в больничной койке, - вежливо улыбнулась она.

- Спасибо, Мария, делаю все, что в моих силах, чтобы поскорее вернуться в строй.

- Ты молодец, - кивнула женщина. - Но на самом деле, я пришла к вам с новостями. Давайте лучше присядем.

Элли тревожно переглянулась с Лорел и с опаской опустилась на стул рядом с ее кроватью.

- Я не говорила вам раньше, чтобы у вас было время придти в себя и восстановиться после того, через что вы прошли. Но, к сожалению, время идет, и мне нужна ваша помощь, - Мария тяжело вздохнула, собираясь с силами. - Наши патрульные все эти дни обыскивали окрестности. Добивали оставшихся мародеров, заражённых, которых привлек взрыв, и искали Джонатана и его людей.

- Вы нашли его? - Лорел инстинктивно подскочила на ноги.

- Нет. Никаких следов вблизи Джексона.

- Вот сукин сын, - прошипела Элли.

- Лорел, - Мария с мольбой взглянула в голубые глаза, - нам как никогда нужна твоя помощь. Каковы шансы того, что Джонатан может нанести нам второй удар? Ты ведь его дочь, ты можешь предугадать его тактику.

Лорел шумно сглотнула и замаячила на месте, скрестив руки на груди.

- Он хорошо знает, как заметать следы. Варианта два - он либо ближе, чем мы думаем, либо уже на полпути в Гамбьер. И я больше склоняюсь к второму варианту.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя