Она сидела на диване, подогнув под себя ноги, качала головой в такт играющей музыке и листала потрёпанные страницы дневника.
«Сегодня был худший/лучший день в моей жизни! Кэт закончила возиться с моей рукой, а потом залезла на меня и поцеловала. Я ее оттолкнула. И закричала. Я испугалась, что заразила ее»
Элли усмехнулась, читая на бумаге свое прошлое. Иногда она любила открыть старые записи и вспомнить, какой беззаботной моментами бывала ее жизнь. Заметки менялись, чем дальше, тем более тёмными и размашистыми были рисунки и буквы уже не ложились на линии тетради ровным рядом, а плясали в хаусе, передавая настроение автора.
Дойдя до заметок, где было сказано о Джоэле, шатенка горько сглотнула ком в горле и пролистала отрывок своей жизни длиной в десяток страниц, остановившись на изображении мужчины, играющего на гитаре на крыльце своего дома. Она медленно провела пальцами по изогнутым линиям и закрыла глаза.
- Знал бы ты, как я скучаю, старик.
Раздался стук в дверь и Элли подорвалась к ней, отбросив в сторону старую тетрадь. При виде своего гостя, она в удивлении замерла на месте.
- Привет, - слабо улыбнулась Дина.
- Привет, - прошептала в ответ Элли.
С тех пор, как она вернулась в Джексон в поисках Дины, Джей Джея и Томми, с тех пор, как между ними состоялся последний разговор, они больше не говорили. Элли была бы рада попытаться, но вокруг Дины постоянно крутился этот смазливый перец Ройс, а сама девушка ясно дала понять, что она начала новую жизнь и хочет оставить все в прошлом.
- Может однажды я смогу простить тебя и мы снова станем друг другу кем-то большими, чем просто призраками прошлого... Но мне нужно время, Элли. Я слишком долго жила с осознанием того, что тебя больше нет в нашей жизни.
Именно так звучали последние слова, которые Дина ей сказала. Далее они обходились простыми приветствиями или кивками друг другу в людных местах или, когда случайно попадали в одну группу патруля.
Элли вроде как даже смирилась с этим. С того момента, как она вернулась в Джексон прошло уже около 4 месяцев, за это время она успела понять, что Дина действительно смогла начать все заново. Устроилась воспитателем в детскую группу, где проводила много времени не только с Джей Джеем, но и другими детьми, иногда выходила в патруль недалеко от Джексона, в основном для того, чтобы пополнить припасы или очистить путь для их перевозки другой группой. И, конечно же, Дина встретила Ройса. Смазливого индюка, который ни отходил от неё ни на шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last of Us Part III: Forgiveness
Tajemnica / ThrillerДанная работа является альтернативной версией продолжения The Last of Us Part II. Или, иными словами, моя версия того, какой могла бы быть третья часть игры. Перед прочтением рекомендую посмотреть прохождение игры, иначе вы мало что поймете. «За п...