Глава 27. Бивер Крик

301 20 3
                                    

К середине дня, когда солнце уже тянулось ближе к горизонту, девушки пересекли границу города. Их встретила тишина и разруха. Никаких признаков жизни, лишь гул ветра между разрушенных зданий.

- Думаешь, здесь вообще можно хоть что-то найти? - Лорел обходила пустой развалившийся магазин, пиная ногой стеклянные бутылки.

- Что-то должно быть. Наверняка, - Элли осматривала каждый ящик в поисках полезного содержимого.

Одно помещение за другим и ничего. Вообще никаких находок. Вблизи остался лишь небольшой магазин со строительными материалами, но вход в него был закрыт со всех сторон.

- Там есть дырка на верху, - Лорел указала почти на самую крышу здания.

- Слишком высоко, надо найти лестницу.

- Я прирожденный скалолаз! - Возразила рыжая. - Просто подкинь меня.

- Серьезно? Ты допрыгнешь? - Элли удивленно вскинула брови, прикидывая, каким образом она собирается это сделать. Особенно с ее ростом.

- Сейчас сама все увидишь, - кивнула Лорел, и шатенка с готовностью сложила руки, прижимаясь к стене.

Девушка скинула рюкзак, уперлась ногой в сцепленные ладони и ловко подпрыгнула наверх, хватаясь за небольшой выступ.

- И что теперь? - Крикнула Уильямс, глядя на то, как Лорел болтается на стене.

Но вопросы быстро закончились, когда девушка без каких-либо проблем закинула ногу на самый верх, почти растянувшись в шпагате, и подтянулась, забираясь всем телом в проем.

- Гибкость, детка! - Крикнула она с улыбкой, подняв большой палец вверх. - Я осмотрюсь тут, а ты подожди меня.

Элли начала наворачивать круги вокруг здания в ожидании, прислушиваясь к малейшему шороху. Внутри было тихо, как и снаружи. Она уже начала считать свои шаги, как вдруг изнутри донесся грохот и крик.

- Лорел!

Тишина.

- Лорел?! Мать твою, что там происходит?!

Элли суетливо бегала, оглядывая магазин, пытаясь найти хоть какой-то способ пробраться внутрь, когда тяжёлые железные ворота начали медленно подниматься, и она, не раздумывая нырнула внутрь, наставляя пистолет в пустоту.

- Спокойно, спокойно! - Лорел подняла руки вверх, сдаваясь.

- Какого хрена? Я думала, что-то случилось!

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя