Глава 19. Выбор

278 18 1
                                    

Оба пленника устало прижались к холодным стальным прутьям. Спина к спине. Лорел изо всех сил куталась в куртку Ройса, пытаясь хоть как-то согреть окоченевшие конечности, поджимая под себя ледяные синюшные ноги.

- Что-то не так. Уже почти сутки прошли, - прохрипела она. - Почему никто до сих пор не пришёл?

- Они часто приходят сюда? - Ройс будто бы и не был здесь, отстраненно реагируя на редкие вопросы. Его голова была забита микросхемами и планами о том, как выбраться на волю и предотвратить чертову войну.

- Раз, иногда два в день. Приносят еду и стакан воды, - сухими губами ответила девушка, мечтая хоть о капле жидкости во рту.

- А твой отец?

- Приходил только один раз, чтобы преподать мне урок за побег.

Оба замолчали, слушая тишину и собственные мысли.

Трещины потертых стен уже были будто наизусть заучены за проведенные здесь часы, и, змеями сплетаясь между собой, вырисовывали портреты всех близких людей. Ройс боялся думать о том, как там Дина и Джей Джей. Есть кто-то рядом, чтобы успокоить? Обнять?

Он впервые искренне пожелал, чтобы Элли оказалась там с ней, подставляя свое плечо под чужие горячие слезы.

- Думаешь о Дине, да? - Севший, надломленный голос Лорел прозвучал отдаленно, будто она сидела за километр от него, а не прямо под боком. - Я тоже думаю об Элли..

Мужчина впервые за несколько часов пошевелился, боковым зрением глядя на девушку. Где-то внутри он искренне недоумевал, почему она до сих пор жива, каким образом держится. Словно хрупкая стеклянная бабочка, чудом уцелевшая при падении с высоты.

Внезапно в коридоре впервые за долгое время послышался шум, и пленники почти синхронно подскочили на ноги, вслушиваясь в звуки за железной дверью их тюрьмы.

- Я сказал, чтобы вы сидели тихо! - Приближающийся мужской голос, словно громом раскатился по помещению.

- Мне надоело бездействовать! - Почти истерично завопил второй, более молодой и звонкий.

В замке послышался поворот ключа, и Лорел напряглась, ожидая увидеть отца.

Он вошел, почти по-королевски задрав подбородок, глядя унизительно, с презрением. Так, как только он мог смотреть.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя