Глава 12. Ближе

393 22 1
                                    

- Дина, постой! Да остановись же ты! - Кричала Элли, пытаясь настигнуть брюнетку, которая очень целенаправленно шла вперёд, не обращая внимания на следующую по пятам девушку.

Наконец Дина остановилась и медленно обернулась, глядя в зелёные глаза.

- Что не так? - Элли развела руками в воздухе, глядя на девушку.

- Что не так? - Дина выгнула бровь, парируя сказанное.

- Мне казалось, мы все обсудили. Почему ты ведёшь себя так? - Элли всматривалась в карие глаза, пытаясь вычитать в них что-то кроме гнева.

- У неё на рёбрах твой рисунок? - Вдруг спокойно спросила Дина, скрестив руки на груди.

- Какое это имеет отношение..

- Твой? - Резко отрезала она.

- Ну да, - пожала плечами Элли, - она просто хотела тату и..

- Понятно, - Дина обернулась, чтобы уйти, но Элли снова кинулась за ней.

- Эй! В чем твоя проблема? - Она остановила девушку за руку, поворачивая ее к себе.

- Элли, почему она? - Дина выделила последнее слово. - В Джексоне что мало девчонок, готовых повиснуть на твоей шее?

Элли непонимающе похлопала глазами.

- С самого первого дня ее появления здесь, у нас одни проблемы. А ты таскаешься к ней со своими комиксами, будто других дел нет!

- Дина, - голос Элли стал жёстче, она с напором посмотрела в карие глаза, пытаясь прервать эмоциональный взрыв. - Дело в Лорел или в том, что ты не можешь позволить мне быть с другой?

Дина на мгновение замерла, открыв и закрыв рот в немом молчании, и скользнула взглядом по лицу Элли.

- Ты сказала мне, что ты счастлива с Ройсом. Так? И что наши отношения подошли к концу. - Суровый взгляд Элли начал понемногу рассеиваться. - Ты точно была честна со мной в тот вечер?

Дина отмахнулась словно от удара и отвела глаза, растерянно глядя перед собой.

- Дина? - Элли мягко коснулась ее руки одними кончиками пальцев и попыталась заглянуть в карие глаза.

- Я не врала, - кротко бросила она, не глядя, и ушла.

Элли какое-то время смотрела ей вслед,а затем вернулась в тренировочный зал, выплевывая ругательства про себя.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя