Глава 10. По следам

400 20 4
                                    

Кровь. Страх. Безысходность. Паника. Злость.

Болезненные всхлипы женщины, потерпевшей главную потерю в своей жизни, не смолкали. Сжимая холодную руку сына, который больше никогда не откроет свои глаза, она стояла на коленях и просила помощи, чуда, чего угодно, только бы этот день оказался просто страшным сном.

Ещё двое солдат, которым удалось вернуться домой живыми, сидели на земле, схватившись за головы и содрогаясь от рыданий. Их тела были плотно замотаны грязными лоскутками ткани то тут, то там, пропитанными кровью. Молодой парнишка с пробитой головой смотрел куда-то перед собой, изредка глядя на свои дрожащие пальцы, вымазанные в крови убитого товарища.

Сквозь толпу, расталкивая на своём пути застывших в ужасе горожан, Мария в сопутствии трех мужчин пришла к месту происшествия, оглядывая картину перед собой глазами, полными опустошения. Несколько минут молчания, несколько минут, пропитанных ужасом и страхом, несколько минут, наполненных осознанием происходящего.

Город померк в трауре. Конечно, как и везде, люди в Джексоне умирали, но не так жестоко и беспощадно.

В кабинете Марии висела тишина, нарушаемая только раздражающим тиканьем настенных часов. Блондинка стояла спиной к собравшимся, глядя в окно.

- Перебитый патруль, - тихо повторяла она время от времени.

- Мы не можем оставить это просто так, - голос Ройса звучал сдавленно, будто мужчина сдерживал слезы.

- Я не могу рисковать своими людьми, - Мария наконец повернулась к ним и осмотрела присутствующих потухшими глазами. - Патруль из трёх солдат. Двое с серьёзными ранениями, один жестоко убит. Это сделали люди.. - голос предательски сорвался, выдавая бушующие внутри женщины эмоции. - Мы не знаем сколько их. Где они прячутся . Что им нужно. Мы.. мы в ловушке, - она села за стол, уронив голову на руки.

- Позвольте мне собрать отряд, мы постараемся их выследить, - Ройс вскочил с места, глядя с некой мольбой.

- Я не могу рисковать своим народом!

- Чем дольше мы будем ждать, тем выше вероятность, что к нашим воротам будут все чаще привозить трупы..

- Ройс! У тебя ведь жена, - Мария подняла на мужчину разбитые глаза, - ребёнок.. - она избегала взгляда зелёных глаз, болезненно сверкающих в тусклом свете. - Ты видел ту женщину? Ты хочешь для Дины такой участи?

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя