Глава 22. Я найду и убью их всех до последнего

276 21 1
                                    

Многие дети любят игры на выживание - ты должен догнать, найти или выбить соперника мячом. И когда роли в игре меняются - это забава. То, ради чего детвора радостно собирается в кучу и с громкими счастливыми криками разбегается по игровой площадке. Либо ты, либо тебя.

И, на удивление, с возрастом игры никуда не уходят. Правда, правила становятся намного жестче: тебя догнали - ты мертв, нашли твое укрытие - получай пулю в голову, а если уж задела шальная, то тут без шансов. Проигрыш = смерть. И здесь, когда роли меняются, ты не испытываешь прежнего веселья и восторга. Дети играют на щелбаны, взрослые на жизнь.

Либо ты, либо тебя.

Логика элементарно проста, но до того отравлена и пропитана чернотой, что зубы сводит.

Почему дети выбирают такие игры?

Элли в детстве ненавидела подобные активности. Как только слышала слово «салочки», бежала в обратном направлении, а бегает она быстро, поэтому никто и не мог догнать и заставить. Наверное, от того то у нее и не было друзей. Пока не появилась Райли. С ней было весело бегать по крышам зданий, скрываться от наставников школы, выслеживать тайком Цикад и даже убегать от зараженных. С ней она никогда не чувствовала себя проигравшей. До того самого дня, пока сама же не вонзила ей нож в черепную коробку. Вот же ебаная логика.

Либо ты либо тебя, мать его.

Но все же, игры хороши тем, что позиции игроков все время меняются, иначе интерес пропадет. Охотник может стать жертвой, а жертва охотником.

И вот теперь, когда произошла рокировка, появился животный азарт.

Это я тебя, сука. Я. Тебя.

- Покажись, гнида! - Рычала Элли, держа под прицелом поваленное дерево, за которым прятался один из мародеров. - От страха обделался там что ли? Вылезай, гавнюк!

Что ж, он не знал, но ее терпение не вечно. Она и в обычные то дни с трудом пытается усидеть на месте и терпеть не может ожидания, а сейчас, когда пули свистят над ухом и разгоняют злость и адреналин - будто сам Бог велел, как говорится.

- Ты мог сдохнуть быстро, - плюнула шатенка, снимая металлическую трубу с рюкзака.

Прыжок через бревно, и она уже стоит перед ним. А он на коленях, плачет, пуская сопли и слюни на собственный подбородок, и что-то в бреду бормочет.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя