Глава 13. Теряю контроль

526 25 3
                                    

С приближением рассвета возле ворот выстроилась целая колонна бойцов, готовых выйти за высокие стены. Ото всюду слышались голоса переговаривающихся патрульных и звуки перезарядки оружия.

Мария вместе с Ройсом и Робертом встали перед народом, каждый обвёл глазами присутствующих, вглядываясь в их лица.

- Сегодня перед нами стоит очень важная задача, - подала голос Мария. - За воротами становится все опаснее, и виной тому не только заражённые. Каждый из вас уже в курсе, что кто-то ходит по нашим землям и угрожает нашим жизням, - она шумно сглотнула и потёрла руки. - Мы не знаем, кто они, и что им нужно, но точно знаем, что они не настроены на переговоры, - она снова всмотрелась в лица людей. - Вы стоите здесь, потому что вам доверяет весь город и лично я, потому что ваши навыки сложно превзойти, потому что я верю, что каждый из вас вернётся сегодня домой к своим семьям. Берегите себя и будьте осторожны!

Вперёд выступил Ройс, на его лице были написаны напряжение и беспокойство, но он старался сохранить уверенность и твёрдость в голосе:

- Сегодня вас в два раза больше, чем обычно. Большинство из вас отправятся по маршрутам на дальние расстояния, среди таких групп: Зак и Ричард, Дэнни и Зои, Кристен и Фиби, Коул и Майк, Джонатан и Фрэнк, Дина и Элли, - он на мгновение поднял глаза, посмотрев на брюнетку, стоящую в первой линии, - Стив и Лорел, Брэд и Люк, - он опустил список имён и поднял голову, оглядывая бойцов. - Те, кого я сейчас озвучил: прежде всего вы зачищаете территории от заражённых, будьте аккуратны, потому что ваши маршруты пересекаются с точками столкновения с чужаками. В случай чего, не открывайте огонь первыми.

Он принялся озвучивать другие имена, диктуя их распоряжения.

Элли стояла немного в стороне, слушая подробности о предстоящей операции. Она скользнула глазами по толпе, выискивая рыжую макушку. Лорел стояла рядом со Стивом, ее сегодняшним напарником: чернокожий парнишка, кажется, ему около 26-ти лет, он славится своим легким и позитивным характером среди солдат, а также хорошими навыками стрельбы и рукопашного боя. Парень что-то увлечённо шептал на ухо Лорел, вертя в руках пистолет, девушка активно кивала глядя на оружие, когда ощутила на себе взгляд Элли и повернулась в ее сторону, мягко улыбнувшись. Шатенка ответила тем же.

- Дина, Элли, Коул, Майк, Джонатан, Фрэнк, Зак и Ричард, подойдите ко мне, - скомандовал Ройс.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя