Глава 4. Добро пожаловать в Джексон!

379 25 0
                                    

Весь следующий день Элли была в ужасном настроении, разговор с Диной оставил на душе мерзкий отпечаток, поэтому к Лорел она зашла только под вечер и почти все время провела в своих мыслях, изредка кивая невпопад какому-то диалогу между девушкой и охраняющим ее Робертом.

Ройс сообщил о том, что все готово к вылазке, и следующим утром они выходят, именно поэтому уже с самого рассвета Элли была на ногах и направлялась в больничное отделение, где Лорел получала свою долгожданную порцию Ибупрофена.

- Как дела? - Спросила Элли, не обращаясь ни к кому конкретному.

- Неплохо, - улыбнулась все ещё бледная Лорел.

- Я бы не советовала ей никуда идти, но вы же не послушаете.. - робко вставила Саманта.

- Все будет хорошо, Саманта, - мягко касаясь руки женщины, пролепетала Лорел. - Спасибо вам за вашу заботу.

Женщина немного смущенно улыбнулась и тихо удалилась, в последний раз проверив повязки на животе девушки.

Элли бросила на кровать спортивную сумку со словами:

- Принесла тебе кое-что из одежды. Выбери то, что подойдёт и собирайся, нас уже ждут.

- Спасибо, - Лорел сразу же потянулась к молнии на сумке, с осторожностью глядя на свою знакомую.

- Ну.. я подожду на улице, - шатенка развернулась, чтобы уйти.

- Элли? Что-то случилось?

Она бросила на рыжую вопросительный взгляд через плечо и замерла на месте.

- Ты какая-то отстраненная в последнее время.. У тебя проблемы?

Лорел смотрела на Элли с некой тревогой, а та, в свою очередь, обвела глазами стену, словно читала написанный на ней текст с подсказками, а потом сухо бросила:

- Думай о задании и не забивай себе голову чепухой.

Дверь с глухим шумом закрылась.

Лорел вернулась к спортивной сумке и остановила свой выбор на темно-синих узких джинсах, которые были ей слегка длинноваты, ведь Элли была немного выше девушки, мешковатой серой кофте и темно-синей куртке. Уже через пару минут она втянула носом зимний воздух и нашла взглядом маячившую из стороны в сторону шатенку.

Элли молча обвела ее глазами и жестом показала идти за ней. Пройдя несколько поворотов, они оказались у контрольно-проходного пункта, где их ожидала группа вооружённых людей с Ройсом и Диной во главе.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя