Глава 30. Сгорая в собственном бреду

361 15 0
                                    

Прохладная ночь окутывала Лорел своим ветром, и она сильнее вжималась в черную тонкую куртку, гипнотизируя одинокую луну на небе. На крыше соседнего дома точно также, глядя в пустоту, стоял Ройс и периодически посматривал в бинокль по направлению леса.

Тёплые руки обняли со спины, прижимая за плечи миниатюрное тело.

- Ты уже двое суток не спишь, - хрипло шепнула Элли, обдавая горячим дыханием шею.

- Я не устала, - девушка отклонила голову на ее плечо и умиротворенно прикрыла глаза.

- Твои синяки под глазами скоро заживут отдельной жизнью, - фыркнула Уильямс. - Поговори со мной.

- Мне до ужаса страшно, - сдавленно шепнула рыжая, опустив голову.

- Ты же лучший солдат. А я лучший защитник лучшего солдата. Я не дам тебе умереть. - Каждое слово она отчеканила с абсолютной уверенностью, ни капли не сомневаясь в сказанном.

- Я не за себя боюсь, - Лорел улыбнулась, щекой прижимаясь к руке, которая обнимала ее за плечи. - За других. И за тебя тоже. Ты не жалеешь?

- О чем?

- Обо всем этом. О нас, о том, что все это происходит из-за меня. Если бы я тогда не пришла в Джексон..

- Лорел, если ты продолжишь, я скину тебя вниз, - прошипела Элли, закатывая глаза.

- Может быть я этого и добиваюсь, - она глухо засмеялась, поворачиваясь лицом к шатенке. - Мне правда просто до жути противно от того, что я подвергаю опасности целый город.

- Мы выстоим. - Уильямс взяла в руки бледное уставшее лицо, наклоняясь навстречу к девушке. - Я не жалею. Ни о чем. И если бы у меня был шанс вернуться в прошлое, я бы сделала все тоже самое. За одним единственным исключением - я бы ни за что не отвела тебя в кабинет Марии в тот день и не позволила бы этому уроду забрать тебя. В идеале пустила бы ему пулю в лоб.

Лорел молчала, лишь завороженно смотрела на то, как зеленые глаза поблёскивают в свете луны и будто бы отражаются где-то в районе груди теплым согревающим светом. Она потянулась к сухим губам за поцелуем, но в последний момент застыла и нахмурилась.

- Ты стала много курить.

- Прости, - Элли виновато улыбнулась, как-то по-детски, совершенно наивно, сведя брови к переносице. - Это помогает снизить нервяк. Немного, но помогает.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя