Глава 9. Завтра не существует

362 19 3
                                    

Элли смотрела на собственное отражение и вспоминала, как около двух лет назад точно также собиралась на вечеринку зимних танцев, когда Дина впервые поцеловала ее на глазах у всех, а на следующий день ее жизнь навсегда безвозвратно изменилась.

Помнится, в тот вечер она перебирала свой гардероб в поисках подходящей одежды, но в конце концов сдалась, смирившись с тем, что все ее вещи так или иначе выглядят практически одинаково. Интересно, когда Дина говорила, что ей нравится стиль Элли, она издевалась или в нем действительно что-то есть?

Одни из классических атрибутов одежды для Элли неизменно были узкие джинсы, рубашка и, конечно же, кеды. Почему Дина все время их критиковала? Удобная и практичная обувь.

Сегодняшний вечер не стал исключением, Элли остановила свой выбор на обтягивающей белой майке и просторной клетчатой рубашке зелёного цвета. Темно-синие джинсы и кеды. Классика Элли Уильямс.

Кэт пообещала встретить Элли и Лорел возле амбара, где проходила вечеринка. Уже на подходе шатенка услышала гул голосов и грохот музыки, а вскоре увидела небольшую группу людей. Брюнетка стояла в компании нескольких парней и девушек, которые по очереди передавали друг другу косяк, выпуская дым в небо.

- О, Элли! - Кэт почти сразу заметила девушку и в развалку подошла к ней, выпустив ей в лицо струю дыма в перемешку с запахом алкоголя.

- Привет, привет, - Элли зажали в объятиях, будто в попытке раздавить внутренние органы. - Полегче! - Засмеялась она.

Было непривычно видеть Кэт такой расслабленной. После расставания их общение свелось к минимуму, а, когда Дина стала все чаще появляться в обществе Элли, так и вовсе сошло на нет, и девушки даже перестали видеться или же специально избегали друг друга в людных местах.

- Пойдём ка, присядем! - Кэт утянула девушку за руку вслед за собой, и обе опустились на открытый кузов старого пикапа, - я слышала, ты сегодня вмазала хахалю Дины?

- Ай, да это просто.. - Элли закатила глаза, - он сам напросился.

- Да я и не сомневаюсь! - Усмехнулась брюнетка. - Просто мне казалось, что вы с Диной... ну типа разбежались.

- Так и есть, - Элли пожала плечами и отвела глаза.

Кэт внимательно всмотрелась в силуэт девушки напротив и прищурила глаза.

The Last of Us Part III: Forgiveness Место, где живут истории. Откройте их для себя