Утренний свет больно ударил по глазам, заставив похмельную голову гудеть еще сильнее. Девушка медленно села в кровати, собирая в голове пазл из воспоминаний прошлого дня. Все тело ныло и болело, желудок крутило от количества выпитого алкоголя, а голова разрывалась от боли и мыслей. Прошлая ночь точно не войдет в список лучших.
Медленно выбравшись из постели, Лорел с опаской, будто находилась в чужом доме вышла на кухню, где, замерев словно статуя, сидела шатенка, склонившись на стаканом с холодным чаем.
- Элли?
Не получив ответной реакции, Лорел подошла ближе, пытаясь заглянуть в чужие глаза.
- Ты сидела здесь всю ночь?
- Похоже на то, - коротко ответила иммунная, изучая содержимое кружки. После минутного молчания, она наконец посмотрела на рыжеволосую девушку перед собой. - Как себя чувствуешь?
Вопрос задан настолько сухо, «для галочки», что тошнота еще сильнее подступила к горлу Лорел.
- Как кусок говна, - честно ответила та.
- Хорошо, - кивнула шатенка и встала, намереваясь уйти.
Лорел бросилась следом, хватая чужую руку.
- Прошу, не уходи.
Элли медленно повернулась к ней, злобно глядя в голубые глаза.
- Прости меня, - Лорел прижалась к ее груди, крепко обнимая девушку за шею. - Пожалуйста, прости. - Она немного отпрянула, глядя в зеленые глаза. - Ты же знаешь, что все, что я наговорила вчера - это ложь. Просто ложь. Мне было страшно.
- Знаю, - кротко ответила Элли, все еще стоя словно статуя.
- Позволь мне все исправить.
Шатенка закрыла глаза, будто пыталась представить, что прошлая ночь оказалась кошмарным сном.
- Останься со мной, прошу, - в самое ухо прошептала Лорел, пачкая слезами воротник рубашки Элли.
- Ты такая глупая, - прозвучало где-то над ухом рыжеволосой, и сильные руки наконец сплелись плотным кольцом вокруг тонкой талии.
Они стояли так, казалось, целую вечность, боясь выпустить друг друга из объятий, боясь, что вчерашняя ночь еще не окончена. Лорел отстранилась первой, обеспокоено осматривая бледное лицо напротив.
- Тебе нужно поспать, ты такая бледная.
- Себя то видела? - Вяло огрызнулась Элли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last of Us Part III: Forgiveness
Misterio / SuspensoДанная работа является альтернативной версией продолжения The Last of Us Part II. Или, иными словами, моя версия того, какой могла бы быть третья часть игры. Перед прочтением рекомендую посмотреть прохождение игры, иначе вы мало что поймете. «За п...